Рюджин буквально рассталкивая всех приходит в осознание того, что девушка лежащая на полу и корчищаяся от боли, это сама Хван.
Как же чертовски тяжело осознавать что человек пытается пожертвовать собой ради тебя.
К счастью пуля попала в бедро, а из-за широкого пояса рана была не глубокой. Конечно кровь была, сильная, всё таки как никак это ранение.Шин недолго думая взяла девушку на руки и ушла от массовки прочь.
Она плотно давила ладонью на рану тем самым не давая кровотечению вновь открыться.
Наконец забижав в какой-то полупустой кабинет, она положила ту напол приподнимая её голову.
В этом офисе даже диванчиков никаких нет, лишь стулья, но это не вариант.
Блондинка глазами нашла аптечку, и сняв свой пиджак подложила его под голову Йеджи медленно начиная вставать чтобы взять всё необходимое.
Она достала перекись и пару бинтов, это всё что здесь было. Беспредел.-потерпи немного.. - не очень громко сказала Шин кинув короткий взгляд в сторону рыжеволосой.
Она немного ослабила её штаны и протёрла кровь, далее заливая всё перекисью от чего конечно буквально лежащая под ней девушка судорожно дрожала и шипела. Кричать небыло уже сил из-за сильной потери крови.В этот момент сюда пришёл Ян, весь нервыный, наверное хочет посмотреть как обстоят дела.
-Рю.. - глухо произнёс парень, но девушка не отвлеклась. - что нам делать с трупом того парня? Да и с ситуацией в целом..
-нашёл время для таких вопросов! - агрызнулась блондинка буквально разрывая зубами упаковку бинтов. - помоги лучше приподнять её!
Чонвон быстро подбежал и немного приподнял девушку обнимая и придерживая её сзади.
Шин тем временем немного приподняла её опять спустившуюся кофту и плотно обмотала её талию бинтом. Кровь не останавливается.-всё, уходи отсюда - будто приказала та оттолкнув парня и взяв девушку на руки.
-что нам делать?! - продолжал твердить своё тот.
-просто избавьтесь от трупа и всё, сами решайте как, захотите выбросьте на улицу, захотите в комнату какую нибудь закиньте, делайте что хотите но не трогайте меня - злилась Рюджин указывая взглядом на выход из этого недокабинета.
Чонвон смиренно кивнул и удалился оставляя девушек одних.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень фанатки детектива
Mystery / ThrillerРаботе одного известного детектива мешает ярая фанатка что вечно суётчя под ноги. В связи с сложностями которые возникают, им приходится обьеденится, и тогда у них завязываются романтические отношения.