19) "плохой опыт"

261 20 1
                                    

Воспоминания:

Рюджин стояла у окон знакомого ей дома. Она никак не могла дозвониться до своей девушки поэтому ей пришлось идти к ней домой.
Её девушку звали Ким Ынён и она была очаровательна. Они с Рюджин учились в одной школе и начали встречаться а начальных классах когда Ынён перешла к ним из параллели. У неё были длинные чёрные волосы, ослепительная улыбка, и зелёные как изумруд глаза.
Её любили многие, особенно парни.
Она часто игнорировала свою девушку и пользовалась её вниманием. Когда Шин устроилась на подработку, она параллельно училась в универе пока её возлюбленная шлялась по клубам и изменяла ей.
Шин была слепа тогда и не замечала ничего кроме своей любви. Тогда она впервые влюбилась, а как говорится первая любовь никогда не забывается.

Так вот, она зашла к ней домой. Её мама отлично знала Рюджин и принимала её как родную. Она знала о проделках своей дочери и осторожно подводила к теме того, чтобы Шин с ней наконец рассталась.
В дом заходит Ынён, вместе с какой-то девушкой. Они здороваются с мамой той и уходят в её комнату попросив не мешать им.
У черноволосой ступор, её сердце бьётся с бешенными ударами.
Взяв волю в кулак она заходит в комнату к девушкам чтобы выяснить происходящее, но в комнате она наблюдает лишь за тем как какая-то девка целует шею её девушки, а та и вовсе не была против.
Сердце разбилось, Рюджин выбежала и квартиры пытаясь сдержать слёзы. Ей было тяжело отходить от этого, Юна всячески поддерживала её но всё напрасно.
Годы депрессии, лечение и прочее. Жизнь вроде бы наладилась, она стала работать, прославилась и получила премию, но больше ни к кому другому она не чувствовала такой любви и искренности как к Ынён.

Настоящее время.

Коротковолосая идёт в доль дорог вспоминая прошлое. Ей уже не хочется плакать как раньше, она чёрствая как камень, в ней казалось бы даже чувств нету.
Она желает разобраться лишь в одном, в себе и своих чувствах. Она хочет чувствовать к Йеджи такую же любовь как и к Ким, но сомневается что это любовь, скорее просто симпатия.
Очень интересно добьётся ли Рюджин от себя таких эмоций, не понятно. Она думает что пару интрижек с Хван и не более, но кажется она и вправду очень привлекает её.
Может она просто не помнит чувства любви? Шин и вправду любит Йеджи, но не уверена что как свою будущую девушку, а не подружку с которой можно переспать.

тень фанатки детективаМесто, где живут истории. Откройте их для себя