-я вижу тут ничего не поменялось — оглядывала глазами кабинет Шин. — и вы в здравии..
-а как ты выжила? Почему выглядишь по другому? — задавал вопрос за вопросом Чонвон. — почему у тебя царапины на лице?
-это долгая история.. я внешний вид поменяла чтобы не узнали, было тяжело первое время вообще высовываться — устало смотрела на бывшего напарника та.
-а что ты делала в Ансане?.. — вдруг спросила шатенка. Её глаза уже явно были мокрыми. Слишком много эмоций за раз.
-оу Йеджи ты в порядке — девушка подошла к ней ближе. — а в Ансане я жила последний почти год наверное — улыбнулась та пожимая плечами.
-ты всё это время была здесь?! — аж вскочил с места Борым.
-ну конечно, не на севере же — она продолжала улыбаться как ненормальная.
Ян тоже прибывал в шоке. Как и все конечно.
Он просто подошёл и обнял её.-я рад что с тобой всё хорошо.. — сказал парень сам чуть ли не плача.
-да чего вы все? Я же не умерла — возмущалась Рюджин. — я думала у вас будет другая реакция..
-в том то и дело что мы думали что ты умерла — немного отстранился Чонвон.
Хван просто молча стояла. Она не знала о чём думать, что делать, и как себя вести.
Шин сама подошла к ней и обняла. — тебе оказали помощь тогда? Ты и Вон теперь напарники?Девушка лишь молчала. Она трясущимися руками легонько дотронулась до спины девушки.
Это она, действительно она. Но как?Коротковолосая сама отстранилась делая пару шагов назад. — ну мне пора..нужно дать парочку показаний)
-а как нам с тобой связаться? — спросил мужчина.
-мой номер всё тот же — улыбнулась она показывая свои ямочки. — а теперь до встречи
Она просто вышла. Причём неизвестно куда.
-вы верите в это?.. — плакала Йеджи.
Её конечно же можно было понять.. она так любила её.
Сначала она стала верным фанатом, позже даже преступления начала совершать, лишь бы встретиться с ней.
Сейчас же прошло много времени. Если бы тогда они вернулись с севера вместе, может их жизнь была совершенно другой?***
Вечер. Работа не клеиться, и тяжело о чём-то думать.
Йеджи выходит из офиса. Сегодня Джису не встретит её, она уехала к родителям с ночевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
тень фанатки детектива
Mystery / ThrillerРаботе одного известного детектива мешает ярая фанатка что вечно суётчя под ноги. В связи с сложностями которые возникают, им приходится обьеденится, и тогда у них завязываются романтические отношения.