Эта комната выглядит абсолютно незнакомой... Ни в особняке, ни даже в самых отдалённых уголках памяти я её не видела.
К глубокому сожалению я не могла просто встать и уйти. Всё тело адски болело, будто его пронзает тысячи самых острых ножей. Так что мне оставалось просто продолжать лежать и наблюдать за тем, как плавают локоны моих распущенных волос в толще мыльной воды.
Но что, если никто не придёт, а я так и не смогу пошевелиться? Я же умру от скуки!
Мои мысли прервали спокойные шаги за дверью этой комнаты. Сначала ничего не слышалось, будто ничего и не происходило, но потом шаги становились громче по мере приближения к комнате. Я смогла лишь немного повернуть голову в сторону двери.
Перед тем, как войти, послышались лёгкие два стука, ручка дёрнулась и в проходе появился высокий бледный силуэт. Он был размытым, пока не подошёл ближе и не наклонился. Я увидела пустое лицо с широким ртом, без глаз и носа. Кажется...Оффендер, да?
- Хей, как ты себя чувствуешь, красотка? – На его лице медленно расползлась широкая улыбка.
Мне было неприятно его присутствие, но это наверняка лучше, чем если бы я часами лежала здесь одна. Однако и сказать ничего не могу, горло пересохло на столько, что даже дышать больно.
- Ну и натворила же ты дел, - Начал насмехаться безликий, встав в свой полный рост и скрестив руки на груди. – Эх, жаль, что Слендермен с нас обоих «глаз» не спускает, мы бы славно повеселились вместе.
Слендермен...Перед глазами опять всё плывёт, и тело снова наполнил колючий холод, обжигающий кончики пальцев.
- К...Ка..К...Сс..Алли?.. – Через боль прохрипела я.
Ухмылка Оффа пропала. Бедный, наверное, расстроился, что не оценила шутку.
- В порядке. – Процедил через зубы тот. – Раз можешь говорить, значит можешь больше здесь не валяться.
Безликий наклонился, протянув руки, и поднял меня. Его бледные большие руки были обжигающе холодными. Несмотря на свой скверный характер, нёс он меня весьма аккуратно. Вода, стекая с тела и волос, капала на деревянные полы.
Воздух был наполнен холодом. Любой источник света ослеплял. Офф даже не потрудился накинуть на меня что-нибудь. Вокруг было так тихо, что я сама отчётливо слышала хрипоту в своём дыхании. Помимо него были только шаги Оффендера, под которыми характерно скрипели доски.
Наконец появился какой-то постоянный яркий источник света. Другая комната. Запахло больницей. Безликий опустил меня на холодную твёрдую поверхность и стал придерживать меня в сидячем положении. После я почувствовала прикосновения других холодных рук, а потом на меня что то надели и положили.
- Г..де я? – Выдавила я, всё ещё щурясь от яркого освещения. – Энн...
На мне появилось одеяло.
- Ты в моей комнате, - Послышался знакомый женский голос. – Спасибо, Оффендер, можешь идти.
Безликий цыкнул и, судя по удаляющимся шагам, ушёл. Энн же стала молча меня трогать, видимо, осматривая.
- Ты ещё не пыталась двигаться? – Поинтересовалась медсестра.
На её вопрос я через силу попыталась кивнуть, что у меня получилось.
- Хоч..у пить..
Энн ничего не ответила и куда-то ушла. Однако она вскоре вернулась и присела рядом. К моим губам была поднесена холодная ложечка и в рот пролилось немного воды. Проглотила я её уже не с таким трудом. Потом последовала ещё одна ложечка, её я тоже проглотила. И ещё одну. Вода, как мне кажется, имела какой-то странный привкус.
- Что со мной было?
Энн снова молчит. Наконец моё зрение начало фокусироваться на её тёмном силуэте, и я начала видеть небольшие детали. Но молчание меня беспокоило.
-Энн?
Я уже чётче вижу медсестру. И её холодно-спокойный взгляд...Меня накатывает паника.
- Тебе нужен покой. – Произнесла она, после чего вышла из комнаты, закрыв дверь на замок.
Классно, круто, здорово, замечательно. И что мне теперь делать? Я не хочу спать.
Я попыталась подвигать пальцами рук и ног, затем отдельно руками, ногами, а после попробовала сесть. Внутри было странное чувство, будто бы я проспала часов 13. Вялость, усталость, вперемешку с приливом энергии. Неприятно, что волосы всё ещё были мокрыми. Я выжала из них воду просто на пол, да простит меня Энн, и стала думать во что обвернуть. Оказывается, на тумбе рядом лежала стопка одежды и полотенце. Я, может и медленно, но смогла переодеться и немного высушить волосы. На мне была белая майка, сверху чёрный тёплый свитер, внизу чёрные треники, тёплые тёмные носки и мои белые пушистые тапочки. Накинув полотенце на плечи, чтобы влага не попала с волос на свитер, я старательно пыталась ходить. Меня немного шатало, но ничего страшного.
Но как же мне отсюда выйти?...
Тут же за дверью послышались шаги, а после и звуки открывания замка. В проходе появилась Энн и, судя по выражению её лица, она была удивлена увидеть меня стоящей на ногах.
- Эм...Энн, я всё объясню, я просто сама не знаю как так вышло.
Она всё ещё не двигалась, окидывая меня взглядом, но после подошла и стала осматривать.
- Ты чувствуешь где-нибудь боль, головокружение, тошноту или что-то ещё?
Я отрицательно помотала головой, хотя на самом деле у меня покалывало в лёгких.
- Что же, ладно, можешь идти. Но запомни, что тебе пока нельзя активно двигаться и поднимать тяжести.
Мне осталось только поблагодарить медсестру и выйти из комнаты.
Привычный коридор был подозрительно тёмным и холодным. И как будто пыльным. Двигаясь дальше, я наконец увидела справа столовую и кухню. Там никого не было. За окнами виднелась пасмурная погода, но этого было достаточно для освещения. Слева гостиная. Новогодней ёлки уже не было. Но меня привлекло не это. Телевизор, хоть и с выключенным звуком, но работал. Подойдя чуть ближе и приглядевшись, заметила, что на диване кто-то лежал. Ещё ближе, и я смогла сфокусироваться на этом человеке, чтобы детальнее разглядеть.
Это был Смеющийся Джек. Спал, спиной к верху. Левая рука свисала с дивана и, в меру её длины, лежала на полу. По какой-то причине мне захотелось погладить его по голове. Я погладила его пару раз, а после он, похоже, проснулся и поднял голову, чтобы посмотреть на нарушителя своего покоя.
Однако, увидев меня, Джек широко распахнул глаза, будто и не спал секунду назад.
- Афина? – Спросил он на вдохе, хотя, казалось, что он не дышит. – Это правда ты? Ты не призрак?
От этих слов мне стало тяжело. Почему он посчитал меня призраком?
- Да, это я.. – Запнулась я на полуслове, как чёрно-белый клоун резко обнял меня, раза три обернув руками.
Он молчал, я тоже, но дышать было трудно. Я хотела выбраться из объятий, Джек же не шелохнулся, не желая отпускать.
- Мне сложно дышать. – Прохрипела я.
Смеющийся всё равно молчал, однако хватку он ослабил.
- Прости... Прости меня, Афина. За всё прости.
- Что?...
- Я не защитил тебя...
В груди потяжелело. Не от боли в лёгких.
- Но я же здесь. Живая и здоровая.
Похоже, мне ничего не оставалось, кроме как вздохнуть. Джек всё продолжал прижимать меня к себе. Обычно он пахнет сладостями, сахаром. Сейчас этот запах затмевается пылью.
Наконец я смогла отстраниться и снова посмотреть на друга.
- Я же спасла Салли?
Клоун положительно кивнул.
- Тогда...Кто вытащил меня?
- Афина!!! – Послышалось за моей спиной, а после на меня будто набросились, при этом обняв. Вскоре я смогла рассмотреть Клокворк и Джейн. На их лицах была и горечь, и радость. Да что же это такое???
- А?? Клокворк? Джейн? Да что же на вас всех нашло?
Девушки рассинхронно пытались мне объяснить все произошедшие события, при этом прогнав Смеющегося, чтобы тот поднял на уши весь особняк.
- Слендер вытащил Салли
- А тебя нет
- Укутали её в тёплое
- Паника такая была
- Заставили Джеффа и Смеющегося Джека унести её
- Все пытались что то сделать
- Такая шумиха
От их слов начала кружиться голова.
Сверху, где располагались комнаты, послышался шум. Кто то, топая, бежал. Вскоре в проходе гостиной показались Худи, Тоби, Салли, Джефф, Бен и Смеющийся Джек. За их спинами неспешно появились Тим и Безглазый.
- АФИНА!!! – Закричали все разом.
Самые первые подбежали Салли, Худи и Тоби, навалившись с обнимашками. За ними подошли Джефф с Беном и Смеющимся, но те уже не лезли. Тим и Безглазый остались стоять в проходе.
- Да почему вы все ведёте себя так, как будто я минуту назад мёртвая была???
- Потому что ты считалась мёртвой около недели. - Послышался знакомый деловой голос.
С трудом повернувшись к выходу из комнаты, я увидела высокий безликий силуэт. Все замолчали, увидев босса, а моя голова внезапно запульсировала.
- Чего?... - Конечно сложно поверить в эти слова, когда ты чувствуешь себя частично здоровым человеком. Но когда такое говорит тот, кто к шуткам относится скептически...
- Сейчас это не важно!!! - Крикнула Салли, крепко прижимаясь ко мне и зажмурив глаза. - Она не мёртвая, а живая! ЖИВАЯ!!! Это самое главное!
Никто не смел не согласиться с этими словами, хоть они и были произнесены маленькой девочкой. На сколько же я напугала всех этих людей... Но мне не даёт покоя не данный ответ на вопрос: кто же спас меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи - это жизнь
FanfictionМеня зовут Афина Боун, и я убийца, живущий в особняке с такими же людьми и нелюдями как я. На протяжении истории мне придётся выяснять отношения с другими крипи, ведь я среди них не очень долго.