Глава-2

270 12 0
                                    

- А ну иди сюда, собака сутулая! - кричала я, догоняя Худи, что бежал от меня от самой кухни по всему особняку.

Когда этот пёс понял, что я без своих таблеток не уйду, он решил сопротивляться и убегать от проблемы. Прикол в том, что эти лекарства ему нафиг не нужны, он просто люит их тырить и ныкать у себя в комнате.

Вот мы уже пробежали кабинет Слендера на третьем этаже, куда нам, кстати, категорически запрещено ходить.

Вновь пробегая второй этаж, Худи и в голову не пришло, что можно было забежать в свою комнату, поэтому он сиганул с лестницы на первый этаж и направился к выходу из дома. Но я была быстрее и успела свалить парня у самой двери.
Но тут дверь открылась и перед нами, тёмной тенью, склонился ужас леса, чтобы зайти в свой же дом, но, завидев нас, остановился. Мы с Худи тоже посмотрели на хозяина и затихли.

- Я сейчас закрою дверь. А когда открою, вы оба должны сидеть порознь. - Господин потёр пальцами переносицу и с тяжёлым вздохом закрыл дверь.

Как только прикрылся вход, парень в жёлтой толстовке скинул меня и быстрым шагом свалил к себе. Я же опять без своих таблеток. Ну никому уже нельзя довериться в этом доме.
Я поднялась, отряхнулась, но тут послышался звук открывания парадной двери и я, среагировав, пролетела на кухню. Не попадаясь Слендеру на глаза, я делала себе вторую порцию чая. Более крепкого, чем обычно. Ужас леса медленно прошёл мимо кухни. Фууух, пронесло..Надеюсь, он не..
- Афин, после того, как выпьешь этот чай, будь добра, пройди в мой кабинет - сказала швабра в элегантном чёрном костюме.
- Мне ж*па - нервно смеясь проговорила я.
- Тебе ж*па - повторил Тим, беззаботно читая какую-то газету.

***

Вот я стою перед дверью в кабинет Слендера. Смотрю на неё, будто что-то выжидая. Унимая неровное дыхание, со вздохом я стучу.
- Входите - послышалось за дверью.
Я зашла и вижу, что Худи уже сидит перед столом босса.
- Вы хотели меня видеть - сказала я, проходя и садясь на стул рядом с парнем.
- Ах да, Худи уже выразил своё недовольство и извинился - начал господин. По лицу парня было видно, что извинился он только перед Слендером. - Однако, я хочу знать, Афина, почему надо именно гнаться за тем, кто живёт буквально в двух шагах от тебя, когда ты можешь просто попросить
- И получить наглый отказ в лицо - перебила я его.
- Я всё понимаю, но я категорически запрещаю вам устраивать беготню по моему дому из-за таблеток. Следовательно, вы получаете наказание: будете весь этот оставшийся день расклеивать записки по лесу, а после, вечером, вместе будете готовить ужин.
- Но сегодня же весь день готовит Джефф - вставил своё слово Худи
- Тогда моете сегодня за всех посуду весь день. Вопросов нет? Свободны.

Мы вышли из комнаты, спрятав руки в карманы своих толстовок.
- Лучше бы промолчал по поводу ужина - сказала я.
- В любом случае, сейчас надо собраться расклеивать записки.
- Ах да, кстааааати, верни мне мои таблетки, пожалуйста. Я не смогу весь день продержаться с этой головной болью.
Парень лишь вздохнул.
Когда мы спустились и подошли к его комнате, он сказал мне подождать, а потом зашёл и прикрыл дверцу. После он вышел, держа на ладони зелёную круглую таблеточку.
- Я так понимаю, ты не собираешься возвращать мне все украденные тобою лекарства? - задала я риторический вопрос и забрала таблетку. - Спасибо
Парень закрыл дверь, а я пошла на кухню за водой, чтобы выпить и избавиться от звона в ушах.

За время, пока Слендер давал нам наказ, Джеффри успел приготовить на всех большую яишницу, на удивление, даже не пахнущую тухлятиной.
Кто-то уже во всю уплетал блюдо, но я не сильно всматривалась в окружающих и просто, наконец, выпила таблетку.
Когда боль в голове стихла, я тоже решила полакомиться завтраком, который ждала ещё полчаса назад.

***

Я стояла и цепляла записки Слендера к деревьям всем тем, чем только можно было.
Стояла середина ноября, небольшая прохлада; листья с деревьев почти попадали. Те, что опали, шуршали и хрустели под ногами, а те, что остались на ветках, мотались на ветру, словно маленькие флажки.
Мне нравилось, когда листья хрустели, потому что создавалось ощущение, что ты ломаешь чьи-по позвоночники. На самом деле, это ощущение появилось после того, когда об этом факте мне рассказала Салли. Милая девочка, тоже со своими странностями.

Недалеко, в примерно десяти метрах от меня, так же стоял и клеил записки Худи. По нему не скажешь, что он рад этому. Парень провёл ночь на задании и вернулся утром, а тут за ним устроили короткую погоню, так ещё и наказали за это. Бедняга, но мне его не жалко. Нефиг мои таблосы комуниздить.

Прошло около часа, проклеили мы так бумажек около сотни и собирались возвращаться. Но тут Худи подбегает, хватает меня за капюшон и, вместе со мной, тикает в кусты.
Я хотела было что-то возразить, но он закрыл мне рот рукой и повернул мою голову в направлении, откуда он бежал.
Чужаки, двое - шёпотом сообщил он, смотря туда же, отпустив меня.
Я не Тоби, и орать не стану, но подойти и треснуть мне оч хотелось. И чужаков и Худи.
- Выглядят как обычные люди..- так же шёпотом сказала я.
- Тоже не могу этого понять - сказал Худи, рассматривая людей в бинокль.
- Чт?.. Ты откуда бинокль достал?? - честно, меня это удивило. Но более важно сейчас выяснить, кто это.

Через пару секунд мы заметили, что моросит дождик. Чтож, это объясняет почему те два чела в капюшонах.
Я предложила Худи незаметно подкрасться сзади или с двух сторон и вырубить их. Парень сказал, что вырубать не обязательно, а просто подслушать или ничего с ними не делать.
- Я бы их расчленила..- прошептала я, когда мы решили действовать по плану Худи. Он решил взять на себя парня в тёмно-синей толстовке, а на меня оставил того, что был в тёмной куртке с мехом на капюшоне.

Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя