Глава-11

126 10 0
                                    

Конец ноября был не таким холодным, как ожидалось. Иногда, конечно, мог пойти снег, но уже в воздухе он успевал таять.
Прошла ещё неделя, прежде чем начало заметно холодать.
Все вооружаются в куртки по теплее, чем свитера и толстовки. Даже я, хоть мне было вполне норм.

Недавно Слендермен дал приказ подготовить комнату на втором этаже для нового жильца. Для кого - он не сказал. И кто это будет делать, ему всё равно.

- Агрх, по любому это для второго Джека. Потому что это самая пыльная и тёмная комната в этом особняке - Ворчал Джефф, подметая полы. Я же протирала окна и полки.
- Ещё один Джек? - спросила я. Класс, наверное я буду путаться. - И при чём тут пыльность комнаты?
- Этот дебик раньше жил здесь, но свалил "путешествовать". Свалил он давно, так что про это комнату можно было смело забыть. Но неееет, ему приспичило вернуться. - Ворчливо объяснял белоснежка
Я лишь усмехнулась и продолжила теперь пятно на окне т.к. оно меня бесило.

Когда мы закончили разбираться с пылью, нас заменили Джейн и Клокворк. Они мыли полы и прочее.
Джефф свалил погулять по лесу, а я с Беном запланировала поиграть в майнкрафт.
Судя по всему, Слендер решил устроить Второму Джеку тёплый приём, потому что меня, Тима и Худи заставили готовить большой обед. На столько большой, что можно было пополнить запасы на несколько месяцев. Ладно хоть Маски умеет готовить, а то совсем всё плохо было бы.
Предупредив Бена о невозможности поиграть, я спустилась на кухню. Утопленник не расстроился, так что пока всё шло хорошо.
Вскоре подошли Тим и Худи и мы начали чудить.

***

Худи чуть не спалил кухню, но мы с курякой ловко присмотрели за ним, так что обошлось без пожаров.
Вот было готово последнее блюдо. Мне было таааак жарко готовить у плиты, что я чуть ли не плавилась, так что на половине всего процесса у плиты встал Тим, а я занималась другим.

Мы всё наложили на стол и это выглядело весьма лампово. Тяжело вздохнув, я повисла на плечах Маски и Худи, чему они удивились. Я, конечно, люблю готовить, но не в таких маштабах....

Джефф, вернувшись с улицы, захотел стащить что-то со стола, но, прежде чем он протянул руку, в стол воткнулся нож, который я агрессивно кинула.
- Только попробуй, $ук@, и я украшу твоими внутренностями лес.
Белоснежка смотрел на меня на столько большими глазами, что, казалось, они сейчас вылетят из орбит. Кажется, он не ожидал от меня такого.

- Хей, Афин, успокойся, он же просто хочет взять что-нибудь попробовать - Вдруг заступился Худи. Ему вообще наших трудов не жалко???
- Ну уж нет, я прирежу каждого в этом доме, кто осмелится что-то схавать с этого стола. - Угрожающе проговорила я, оперевшись уже только о плечо Тима.
- Не больно то и хотелось...- Проворчал Джефф и поплёлся наверх.
- Ты не сможешь сторожить этот стол весь вечер, пока не придёт Джек. Оставь это. Оно того не стоит. - промямлил Худи и тоже удалился.
Я же разачарованно смотрела на наши творения.
Маски уже хотел что-то сказать, открыв рот, но я его опередила:
- Ещё одно слово об этом и я прыгну с крыши этого особняка.

***

Вскоре все уже стали собираться в гостиной. Голодные. Им хотелось, чтобы Джек по скорее пришёл, потому что все хотели дико жрать. Но Слендер чётко дал понять, что раньше времени за стол лучше не садиться. Почему? Этому человеку будет плохо.
Мне же хотелось увидеть этого Джека, чтобы познакомиться. Не то что бы я не была голодной, просто я легко могла игнорировать чувства, так что мне пофиг вообще.

- Как думаешь, он на долго сюда? - спросил Тоби где-то в толпе.
- Какая разница, я просто хочу поесть...- Раздражённо пробубнил Бен.
- Будет здорово, если он останется здесь на совсем - сказала Клокворк.

Молча в стороне, у стены, стояли Тим и Худи, поэтому я решила подойти и спросить их мнения.
- Кто вообще этот...Джек? У нас уже есть один, зачем второй? - спросила я.
- Ну...Думаю, не стоит делать поспешных выводов. Он забавный парень. - Ответил Маски.
- Так кто он? - Всё ещё не понимала я.
- Это высокий чёрно-белый клоун с конусообразным полосатым носом. - Вкратце описал мне Худи.
Я промолчала.
Твою м@ть...
Я быстро покрылась холодным потом, а кожа стала белее, чем обычно.
По моему нервному лицу парни поняли, что что-то не так.
- Афина, ты...- Начал Худи, но я перебила его,
- Это...
Но мне не дали договорить.
Послышались громкие счастливые возгласы и все направлялись к входной двери.
- Смеющийся Джек! - Крикнул кто-то и мы втроём повернули головы к тому месту. Мы вышли и увидели у двери высокую чёрно-белую фигуру чуть ниже Слендера.
Я с ужасом смотрела на него и, уловив мой взгляд, с широкой улыбкой Ржущий посмотрел на меня.
- Вот мы и встретились снова, Афина Боун! - Воскликнул клоун, разведя руками в стороны.

Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя