Утро. 8:25
Я проснулась от громких криков в соседней комнате. Точнее это было через одну комнату, но не важно. Похоже кто-то что-то не поделил.
Я потёрла свои сонные глаза и, проклиная свою жизнь, поднялась с кровати. Первым делом я переоделась в чёрную толстовку, чёрные джинсы и тёмно-серые ботинки, а после стала расчёсываться и заплетать свои длинные русые волосы в косу, оставив при этом чёлку на правом глазу.
Как же всё болит...
Чтобы избегать такой сильной боли, я пью самое обычное обезболивающее. Простое, дёшевое, зато действенное.
Я подошла к тумбе, что стояла воле кровати, и открыла её, чтобы взять свои таблетки, но я их не обнаружила...
Кажется, кое-кто опять их стащил...Опять...Как же это бесит!
Я, терпя сильную головную боль, пошла в ванную, чтобы умыться. Идя по коридору, крики, что разбудили меня, были всё громче. Неужели это не из соседних комнат? Хах, ладно...Только я стала приближаться к ванной, как увидела перед её закрытой дверью черновласую девушку, в чёрном платье и белой маске. Это Джейн. Она, как и некоторые другие, живёт вместе со мной в особняке. А, так же, у нас есть общий босс, глава сия дома. Его ещё любят называть "Ужас леса".
Так вот...
- Джейн, какого хрена ты долбишься в ванную в такую рань? - спросила я хриплым и уставшим голосом.
Девушка раздражённо посмотрела на меня, как будто пыталась сдерживать свой гнев. Всё ясно...
- Джефф?..- догадливо спросила я, на что получила рычание и пару пинков в дверь. Успокоившись, она всё же решила объяснить мне в чём дело
- Этот придурок там уже целый час! Как будто горячий душ спасёт его жалкую физиономию!
Всё ясно, сегодня как следует умыться я не смогу. Поэтому я решила хотя бы позавтракать..
Спустившись со второго этажа на первый, я прошла по коридору, затем свернула на право и оказалась в просторной комнате. Это была и кухня и столовая одновременно. На кухне никого не было, кроме Тима. Этот темноволосый парень в жёлтой куртке жил в соседней комнате от моей. А ещё он был прокси Слендера, нашего общего господина.
Тим сидел за столом и, с такой же сонной физиономией, как у меня, попивал свой кофе. Хотя, кажется, ему это не сильно помогало.Ах да, забыла представиться. Меня зовут Афина Боун. Я оказалась под крылом Слендера в 18 лет, вот только не помню, как это было...
- Не доброе утро...- прохрипел Тим
- Не доброе...- так же прохрипела я, наливая себе чай. Я бы с радостью выпила кофе, да вот только я его не пью...
- Слушай, а не Худи ли случаем спёр у меня последние обесболивающие? - спросила я у него. Они с Худи друзья и напарники, как ни как, должен же знать хоть что-то.
Парень аж, бедный, подавился своим утренним кофеёчком.
- Он что, опять за новое?
- Слушай, давай на чистоту, только ты знаешь, где я храню лекарства, ну и Безглазый немного...Так вот, по скольку Джек не пробалтывается никогда, то только ты мог спалить Худи все мои нычки.
Я смотрела на Тима без эмоций, по скольку не могу их ощущать, но он знает на сколько меня раздражает "енотство" его дружка.
- Ну так? - окликнула я курилку
Он помолчал. Похоже, я всё же его спалила.
- Не понимаю о чём ты - беззаботно произнёс Маски и хлебнул кофе.
Вот же ш скот, он ведь прекрасно всё понимает. Опять лекарства перепрятывать...Друг напротив друга мы сидели около двадцати минут, молча, ждали, когда наконец проснёмся. Крики наверху прекратились. Значит ли это, что Джейн наконец порешала Джеффа? Или сдалась?...
Тут пришёл Тоби, держа в руке кружку с каким то содержимым.
- Чья сегодня очередь готовить завтрак? - спросил он, почесав щетину
- Наверное, Джеффа. Если не ошибаюсь - предположил Тим
- "Если" - эхом повторила я, всё ещё негодуя из-за его вранья.Стоп, сегодня готовит Джефф? Тогда какого хрена он тусит в ванной, когда его скоро сожрут с потрахами его же сожители?
Так дело не пойдёт. Мы голодны, а эта Белоснежка штаны протирает от безделья.
Я сделала последний глоток чая, поднялась и тут, в коридоре, послышался звук открывания парадной двери, а через пару секунд в проходе появился никто иной как Худи.
Мы встретились взглядами и, похоже, он понял, что ближайшие несколько часов я буду вымогать у него всё своё драгоценное лекарство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи - это жизнь
FanfictionМеня зовут Афина Боун, и я убийца, живущий в особняке с такими же людьми и нелюдями как я. На протяжении истории мне придётся выяснять отношения с другими крипи, ведь я среди них не очень долго.