Глава-23(ПЕРЕЗАЛИВ)

115 10 4
                                    

Pov. Афина.

Утром было много вопросов вроде "А где же Тим?". Каждый, кто начал замечать его отсутствие, склонялся к тому, что он на задании, но Худи всячески отрицал это, потому что тот бы его предупредил. Мешканье не прекращалось, пока в коридор не вышла Энн.
- Энни, ты не видела Тима? - поинтересовалась Кло.
- Он лежит у меня, а что?
- Что? Он у тебя? Что он там делает? - затараторил Жёлтый Капюшончик.
- Ну...У него сломана челюсть. Поэтому я не знаю как это произошло. - ответила медсестра.
- А написать?
- Так у него и рука сломана..
Все молча посочувствовали парню и стали расходиться, а я и Безглазый остались в гостиной на диване смотреть телек.

Ради интереса я спросила у Джека, как он ориентируется в пространстве, если у него нет глаз, на что он ответил, что использует другие органы чувств. По типу осязание, нюх и т.п.
Я снова поинтересовалась, было ли такое, что он врезался в стены, деревья или что-то подобное. Тут он усмехнулся, но ничего не ответил. Зараза... Усмехнулся так, будто он врезается во всё подряд каждый день.
И тут поинтересоваться решил уже сам Джек.
- Ты ведь знаешь, почему у Тима сломаны челюсть и рука, не так ли?
Я вздохнула и помолчала несколько секунд, прежде чем ответить.
- Ну да. Как ты догадался?
- Из всех, ты единственная не спрашивала что с ним и где он. Следовательно, ты замешана в этом деле.
- Ну я сломала ему челюсть с рукой, ну и что? Ты мне что-то сделаешь за это?
- Нет
- Ну вот и всё.
- Но всё же, в чём причина?
- Слушай, это не твоё дело, окей? У меня были причины.
Безглазый "смотрел" в мою сторону, но молчал. Потом со вздохом продолжил пялить в телек.

До обеда меня не покидали мысли о том, что произошло этой ночью, а потом мы все пошли есть. Я, как всегда закончив раньше всех, собралась покинуть столовую, но меня остановила Энн с просьбой отнести Тиму специальной мягкой еды. На мой вопрос "Почему ты сама не можешь этого сделать?" она ответила, что ей надо в местную клинику и никак не может остаться. Бл...Ну почему я?
Взяв со стола отдельно пиготовленную порцию, я пошла в комнату Энн, где лежал Маски. Не успела я подойти к двери, как оттуда вышел Худи и обратил на меня внимание.
- Он уснул.. - сказал он.
- Ясно. - коротко ответила я и хотела зайти, как вдруг Жёлтый Капюшончик остановил меня, положив руку на плечо.
- Я знаю, что это сделала ты
- И что с того?
- Зачем?
- Он это заслужил. Чё ты привязался?
- Просто...- Он вздохнул и убрал руки в карман толстовки. - Давай в следующий раз без ломки костей. Это может стать большой проблемой в глазах Слендера.
И мы разошлись. Что он подразумевал под "проблемой"? В любом случае, это вышло случайно..

Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя