Pov. Афина.
Звон. Звон в ушах. Очень громкий и раздражаюший. И темно... Где я? Почему я ничего не вижу? Почему вокруг звуки помех? Как же шумно... И, самое главное, я не могу пошевелиться. Не могу произнести ни звука. И только мысли в голове отдаются эхом. Стоя на коленях и смотря в тёмную пустоту, я думала, что же происходит.
Вскоре послышались шаги. Стук каблуков от мужских дорогих туфель, если быть точным. А с этими звуками звон начал только усиливаться.
Когда тёмный высокий силуэт около двух метров в высоту, если не больше, подошёл почти вплотную, я смогла разглядеть не менее тёмный дорогой костюм, состоящий из брюк, белой рубашки, чёрного галстука и пиджака. Я не видела его лица, а может, его и вовсе не было. Невозможно шевельнуться...Так непривычно испытывать такой страх...
Фигура наклонилась ко мне, и, показав свою безликую натуру, начала давить на мой рассудок.- Ничего личного, - эхом пронёсся мужской голос. - Просто ты часть моего нового эксперимента, к которому я готовился 19 лет.
Хотела бы я задаться вопросом: "А что за эксперимент?", если бы после его слов не началась максимально сильная головная боль, от громкого звона, похожего на крики, не потекла кровь из ушей, а от боли не начала кашлять кровью. Схватившись за голову, закрыв уши, я склонилась к полу, ударившись лбом, и чуть ли сама не кричала, желая, чтобы этот кошмар остановился.
- Прекрати! Прошу, ПРЕКРАТИ! - кричала я во всё горло, что даже охрипла.
Но шум становился лишь громче, а мне было всё хуже и больнее, что я уже просто не могла произнести ни слова и просто кричала.А потом...
...Я проснулась.
В своей комнате, освещённой холодными оттенками рассветающего неба. Я просто вскочила, вся в холодном поту, и старалась осознать, что я видела. Но, в то же время, хотела навеки забыть этот сон.- Афина, ты в порядке? Ты ворочалась во сне и стонала, будто тебя режут тысячи ножей, - поддался справа от меня тоненький обеспокоенный голосок. Я обратила внимание на это дитя и увидела Салли с какой то плюшевой собачкой в руках.
- Салли? Что ты здесь делаешь? Который час? - спрашивала я, потирая глаза и избегая вопросов о сне.
- Сегодня твоя очередь готовить! Ты забыла? Но, кроме меня, никто ещё не проснулся.
- Забыла? Обычно у меня стоит будильник на дни, когда моя очередь. Наверное, я его не услышала...
Мы помолчали, смотря друг на друга, а потом я решила выпроводить малую из своей комнаты, сказав, что скоро приду готовить. Она не сопротивлялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи - это жизнь
FanfictionМеня зовут Афина Боун, и я убийца, живущий в особняке с такими же людьми и нелюдями как я. На протяжении истории мне придётся выяснять отношения с другими крипи, ведь я среди них не очень долго.