Глава-17

104 10 0
                                    

Угх...Голова болит...

Я открыла глаза и поняла, что лежу на холодной заснеженной земле, лицом в грязи, которая ещё не успела застыть. Подняться было трудно, но мне удалось хотя бы сесть и вытереть часть лица от грязи.
Вокруг был только лес, снег и ночная темнота.
Поднявшись уже на ноги, мне в голову ударили воспоминания о том, как я, Джейн, Худи и Тоби спасали Тима из тюрьмы. Кстати об этом...А где они? Нигде не было ни машины, ни следов...Я что, потерялась?

Pov. Безглазый Джек.

С последнего нашего разговора со Слендером прошло около часа и меня действительно напрягал тот факт, что он секретничает. В смысле, он и так считается тёмной лошадкой и редко о чём либо рассказывает, но на этот раз мне это реально не нравилось.

Бен уже успел очнуться и рассказать о своей прогулке, а Клокворк приготовить ужин. Но без пяти недостающих людей было как-то...пусто? Ну так подумать: два прокси Слендера не остались с ним, чтобы помочь другу, за Джеффом никто не гонится с желанием отомстить за семью. А без Афины мне как-то...особенно грустно? То есть, с ней особо не поговоришь, но с её присутствием в доме стало куда спокойнее. Возможно, это кажется только мне.

От моих мыслей меня прервал громкий хлопот парадной двери. Я вышел из гостиной и увидел Джейн, Тоби, Худи и Тима.
- Где Афина? - Взволнованно спросил я.
- Мы потеряли её в лесу! - Не менее взволнованно воскликнул Тим, тряся меня за плечи.
- Вас что, автобусом сбило? - Спросила спустившаяся Клокворк.
- Мы попали в аварию почти у самого края леса. - Спокойно объяснил Худи
- По вине Джейн! - Недовольно воскликнул Тоби.
- Эй, я не виновата, что тормоза отказали! - Протестовала черновласая.
- Успокойтесь все и постарайтемь объяснить, как вы смогли потерять чёрную тучу в белом снегу..- Успокоил я их и мы прошли в гостиную, чтобы послушать рассказ.

Через какой-то промежуток времени, после объяснения кратчайших подробностей, до которых вообще никому дела не было, мы образовали  три группы, чтобы обыскать место аварии.
1: Тим, Худи, Тоби
2: Я, Бен, Джефф
3: Джейн, Клокворк, Смеющийся Джек
Мы понимали, что действовали без разрешения Слендера, но так оно было нужно.

Pov. Афина.

Я прошлась по округе и так ничего и не нашла. С наступлением ночи стало гораздо холоднее и начал падать снег.
Это вообще является лесом Слендера? А может я сплю и мне снится какой-то сон?
Впрочем, толку от просидания на месте не было, так что я лучше предпочту скитаться по этому лесу, нежели недвигаться и мёрзнуть.

Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя