Глава-21

118 9 6
                                    

Pov. Тим.

Я проснулся от сильной головной боли, а, открыв глаза, увидел, что нахожусь вовсе не в своей комнате. Оглянувшись, понял, что комната принадлежит Афине, но...какого чёрта я вообще здесь спал?! Что вчера такого могло произойти?? Надеюсь, мы ничем таким не занимались...
Ещё одна деталь не давала мне покоя: спящий Безглазый Джек. Меня напрягало не то, что он спит, а то, что он спит в комнате Афины. У него даже слюна потекла...
Выбросив непристойные мысли из головы, я поднялся, привёл себя в порядок и спустился на кухню. Клокворк, завидев меня, как то странно заулыбалась, при этом прикрывая рот рукой.
- В чём дело? - не понял я.
- Да ничего..Как поспал?
- Э...Нормально? В чём подвох?
- Ни в чём.
Она от меня явно держит какую-то важную информацию..Но мне сейчас не до этого.

***

Pov. Афина.

- Эй, Тоби, а как ты находишь "ту самую" ёлку? - поинтересовалась я.
- Охохох, малая, этот секрет таится в моей голове и ещё никому не удавалось его узреть! - Улыбнулся парень, закинув свой топор на правое плечо.
- Хватит меня так называть..
- Ну ты же такая низенькая младшенькая и миленькая! Грех не называть тебя так.
За следующее он мог словить неплохой удар по лицу, если бы я не споткнулась о корень дерева, который предательски торчал из земли на случай подобных случаев. (Я не оговорилась, это просто прикольно звучит).
Но, прежде чем моё бледное лицо приземлилось в снег, Тикки поймал меня за шкирку и поставил на землю. Мне его поблагодарить??

Дальше мы шли молча. Пока Тоби искал то, за чем мы идём, я рассматривала красоту зимнего леса. Осенью это место казалось мне более жутким, чем сейчас. Сейчас даже самые тёмные деревья были припорошены белым снегом. По ним же скрывалась палая листва прошлого месяца, всё такая же хрустящая.
И как же всё-таки приятно находиться там, где нет городского шума. Может, многие меня не поймут, но это реально классное ощущение.
Ощущение, что, откуда я родом, есть такие же зимние красоты: буквально белые деревья, сугробы по колено...
Кстати о сугробах. Кажется, за ночь нападало так много снега, что эти сугробы везде. Однако же, передвигаться через них не составляет никакого труда, по крайней мере мне. Потому что я иду прямо по следам Тоби, который, идя впереди, прокладывает всю эту тропу.

Через какое-то время парень наконец-то нашёл "ту самую" ёлочку, которая ростом превосходила даже самого Безглазого Джека, который, в своё время, один из самых высоких парней. (Третий, если учитывать Слендера и Ржущего). Тикки занёс топор и, размахнувшись, сделал первый удар. Затем второй, третий... Щепки летели в стороны, слышался треск. Но треск был...не от падения ёлки. Это дерево как будто трансформировалось в нечто...высокое.
- Это энт! Тоби, отойди оттуда! - крикнула я. Но парень не успел среагировать, ожившее дерево оттолкнуло его метров на десять и пошло за ним, не обращая совершенно никакого внимания на меня. Я махала руками, кричала, но никакой реакции. Энт шёл медленно, а Тикки всё никак не мог подняться, поэтому я кинула хотя бы снежок. Наконец дерево обратило на меня своё внимание и начало двигаться в мою сторону, отдавая время для парня.

Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя