Глава-10

129 10 0
                                    


POV. Афина.

От моей "милой" беседы со Слендером нас отвёл сильный стук во входную дверь. Самым первым открыть её решился Тоби, т.к. он проходил мимо.
В проход ввалились Тим и Бен. Маски сразу же захлопнул дверь и скатился по ней на пол чтобы отдышаться.
Мы все четверо смотрели на них: я, Тоби, Джейн и Ужас леса.

- Что с вами произошло? - Спросила Джейн
- Что это за сумка? - Спросил Тикки
- Объяснитесь - сказала швабра
- ЗАТКНУЛИСЬ ВСЕ И ДАЙТЕ ИМ ПРИДТИ В СЕБЯ - повысила я голос на них. Как же неприятно кричать...с моими то голосовыми связками это было больно.
Больше вопросов не последовало, и все смотрели на наших "гостей".

Первым в себя пришёл Бен. Он сел на пол и стал доставать всякие коробочки небольших размеров и отдал их мне.
- Это всё, что мне удалось найти, извини, если чего-то не хватает. - Стал извиняться он.
- Посмотрим, когда вы расскажете, что с вами случилось - ответила я. Мне было трудно оценить ситуацию, не зная, что же такого могло произойти вне зоны нашего прибывания.

***

Как я поняла из рассказа Тима и Бена, они решились на грабёж. Один воровал вещи, второй - деньги.
Мы молча сидели в кабинете Лысого. Мы - это Маски, Бен, Слендер и я. Шпала сказал, что не допустит Джейн и Тикки к этому разговору, т.к. ему не нужны лишние уши. (А по моему нужны...)

Так вот, Палыч сильно отчитал воришек за свои деяния, мол, воровать плохо. Ага, и это объясняет монстр из Чернобыля, который жрёт людей.
Он оставил Тима и Бена наказанными на неделю: будут готовить, убирать и прочее.

- Сир, а зачем Вы позвали меня? - Поинтересовалась я.
- Ты, дорогая моя, как особа, которой доставлены краденные вещи, будешь следить за тщательным выполнением моего наказа этих двоих. - Пояснил он
- Класс, то есть я тоже наказана? - задала я риторический вопрос.
- А теперь свободны. И чтоб ни звука об этом. - Сказал безликий и прогнал нас.

Мы трое вышли из комнаты и стали спускаться вниз.
Как и ожидалось, некоторые крипи уже жаждали узнать, что же произошло. Я посмотрела на виновников сие ситуации, а они на меня.
- Я что, ещё и отвечать за вас должна?..- пробурчала я. - Итак, то, что вам надо знать это то, что вам не надо это знать, расходитесь.

Странно, но почему то все действительно стали расходиться. Бурчали, ворчали, но расходились...Вот сейчас я реально напугалась, даже обернулась два раза.
Чтож, это к лучшему, наверное.
Тиму и Бену через полчаса нужно будет готовить ужин, а я должна следить за ними, так что пойду распакую наворованное.

***

Полчаса прошли как миг. Вот ты сел на кровать, а уже надо вставать.

Я спустилась на кухню, но, кроме Бена, никого там не было. Даже Маски.

- Где Тим? - Спросила я
- Понятия не имею..Я жду его уже несколько минут. Мне кажется, что он забил на это. Ты же вроде должна следить за нами?
- Бл* ну не на каждом же шагу! - Я вздохнула и поплелась обратно на второй этаж за курилкой.
Гспд, ну я только спустилась!

Постучав в комнату Тима, я услышала "входите" и открыла дверь.
И тут Маски громко закричал:
- Какого хрена, Афина???!
Дело в том, что он стоял в одних труханах. Видимо, переодевался.
- Чё ты орёшь, тебе нужны лишние глаза? - Каменно спросила я. Мне как-то вообще пофиг, я и не такое видела)))
- В любом случае, мы с Беном тебя заждались. Не будь пуськой и оденься. Даю тебе две минуты. - После я вышла, закрыв дверь, и спустилась обратно.
- В чём дело? Я слышал крики...- Обеспокоенно спросил Бен.
- Всё в порядке. Если его не будет через две минуты, я могу сделать с ним что угодно. Да хоть живот ему вспороть.
Правда я до сих пор не могу понять, почему именно я надзиратель. По идее у Слендера не должно быть ко мне никакого доверия, даже малейшего...Ладно, неважно.

Прошла одна минута и Тим был здесь как миленький. Наконец они могут начать готовить.
На сколько мне известно, Маски вполне имеет опыт в кулинарии, а Бен нет, но ему это нравится.
Пока эти двое возились на кухне, я сидела в столовой и попивала свой чаёк. Из-за недавнего у меня началась паранойя, так что прежде, чем я сделаю глоток, я принюхиваюсь.

Вскоре ко мне подсел Безглазый, жуя чью-то почку. Пока те придурки копошились, мы мило беседовали о всяком. Я узнала, что Джек огромный шиппер, как и Клокворк. Например, он сказал, что шипперит Слендера с его братьями.

- Лол, чел, яой, так ещё и инцест - усмехнулась я.
О да, ещё одна родственная душа. Мы начали погружаться в эту тему ещё больше: обсуждали, кого из крипи мы шипперим, обсуждали яой, вскоре дошли до манги, которая, оказывается, есть у Джека. Я с ним договорилась, что он будет со мной ею делиться. А что? Я тоже хочу.

Через какое то время стали подходить крипи, а ещё позже Тим и Бен подали на стол мясной рулет.
Удивительно, на что ещё эти двое способны?
Ну...Приятного аппетита! 


Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя