Глава-27

93 8 2
                                    

Pov. Автор.

Тик-так...Тик-так...Тик-так...
Для кого то тиканье часов в полной тишине - это спокойствие, умиротворение...А для кого то - раздражение, заставляющее становиться параноиком...
А иногда это просто ничего не означающий звук.

В тёмном кабинете, где единственным источником света была тусклая старинная люстра и высокие окна, закрытые прозрачно-белоснежными занавесками из дорогих нитей, находилось четыре фигуры: одна - сидящая на деревянном стуле, сидушка и спинка которого были сделаны из дорогой кожи, под которой был мягкий материал, перед кабинетным столом девушка, вся в чёрной одежде, но с светло-русыми длинными волосами, заплетённые в косу, оставляя только чёлку на правом глазу; вторая и третья - два парня разного роста, стоящие по бокам от девушки; а четвёртая фигура - их общий безликий босс, что был очень недоволен недавним поведением своих подопечных, сложив кисти рук в замок.
В комнате стояли тишина и напряжение. Хозяин ждал оправданий, от которых он уже устал.

***

После весьма скучного диалога, включавшего в себя пару лекций, безликий господин отпустил парней, чтобы те готовились выполнять данные им наказания, но оставил виновницу этих бед.
Вскоре из тени комнаты вышло высокое безликое существо, схожее с Боссом, одетое в серый длиннный плащ, высокие чёрные сапоги и серую шляпу, имея на "лице" лишь широкую ухмылку, выставляя при этом напоказ острые зубы.

- Чёрт меня подери, Слендер, где ты берёшь таких приятных глазу девушек? - спросил он, закурив сигарету.
- На сколько тебе известно, брат, обычно в живых они не остаются. Но тут другой случай, - ответил безликий, сидящий за столом. - И, пожалуйста, мог бы ты не курить в моём кабинете?
- Да без Б, бро, - ухмыльнулся куряга и сделал тягу, явно не торопясь удаляться.

Pov. Афина.

Когда Слендермен отпустил меня, напряжение во всём теле ослабло. Зато мне теперь ясно, кому принадлежат оставшиеся четыре комнаты на третьем этаже, не считая кабинет Босса и его спальню.

Я не могла услышать, какое наказание для Тима и Джека придумал Сленд, т.к. звон в ушах сидел с момента, как я зашла, и до того, когда он отпустил парней. Но для меня тоже было придумано наказание т.к. весь сыр бор из-за меня(опять). Так вот, благодаря тому, что совсем скоро Рождество, моё наказание переносится на январь, но к Безглазому и Маски это не относится. Суть: после праздника, когда мы все будем достаточно трезвы и готовые к выполнению своей повседневной работы, я должна три дня подряд провести с братьями Слендера. То есть, сначала с одним, на следующий день со вторым, а потом с третьим. При этом я должна всё делать по их правилам. Я не видела ещё двух, но уж точно не хочется переживать день с тем улыбчивым курягой. У него странный запах...

Спустившись на кухню, я увидела одного из братьев безликих, в чёрном костюме в разноцветное пятно и с такой же шляпой, на "лице" было что-то вроде замаскированной маски в виде улыбающейся рожицы. Честно, он мне напомнил сутенёра. Этот парень был полностью на позитиве и старался поделиться этим позитивом с другими, но его шарахались, от чего он выглядел слегка подавленным. Чёрт, опять знакомиться...

- Привет. Я так понимаю, ты брат Слендермена, да? Я Афина, - поздоровалась я, просто встав рядом. Капец, он ростом как две меня, если не больше. Хотя, думаю, это семейное.
Он вопросительно посмотрел на меня, всё ещё улыбающимся лицом(чё так жутко), а потом радостно представился в ответ. После он удалился по делам, а ко мне подошёл Джефф со стаканом неизвестной мне белой жидкостью в руках.

- Чел, не советую я тебе с ним возиться, он по хуже Салли, - сказал он.
- Но почему? Чем он заслужил такое обращение?
- Долгая история, которая берёт начало ещё до моего появления в этом проклятом доме. Слендер сказал, чтобы мы не обращали на него внимания и-
- И всё?! Вы не общаетесь с ним потому, что Слендер сказал? Что за бред?
На это Белоснежка пожал плечами, а потом глотнул свою жижу.
- Э...Это что, молоко с текилой? - покосилась я.
- Тока тсс, никому ни слова. Я просто хочу незаметно бухнуть.
- Как я тебя понимаю.

Pov. Автор.

ГОСПОДИ БОЖЕ ПРОСТИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА
Мне жаль, что вам приходится жать слишком долго, но у меня правда нет никакого вдохновения. У меня есть идеи для основного продвижения сюжета, но нет идей, чтобы заполнить историю не только своим любимым осом.
,_,

Ответы на вопросы:
1. Я нейтрально отношусь к новым персонажам. Многие их любят и это хорошо. Многие не любят - это нормально. А в фанфике у меня не все персы потому, что я ещё не успела их добавить.
2. Я думаю над этим.
3. Я буду выкладывать главы тогда, когда у меня будет материал для написания. Т.е. как получится.
4. Честно, Крипипаста - это как вторая семья для меня. Я очень люблю этот фандом и рада, что ознакомлена с ним с самого детства.

БОЛЬШОЕ спасибо Вафельке за вопросы и ОГРОМНОЕ спасибо всем читателям за все!💕💕💕

Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя