Глава-15

129 8 1
                                    

Pov. Тим.
Рано утром, проснувшись по будильнику, я получил задание от Слендермена. В центре города мне нужно было встретиться с каким то клиентом и забрать у него чемодан. А вот что в чемодане, я не знаю.

На кухне я сделал себе на завтрак классическую яичницу, поел и помыл тарелку за собой. После я услышал сопение в гостиной и решил проверить. Увиденное меня удивило: на диване спал Смеющийся Джек, обнимая Афину, которая лежала на нём сверху. Это очень странно, из рассказа Худи Джек хотел напасть на неё, а сейчас они просто спят? Вместе?? Лааадно....

"А было бы классно оказаться сейчас на его месте..." - невольно подумал я, а потом ударил себя по лицу. О чём я вообще думаю?! Не то, что бы Афина плохая девушка, очень даже наоборот. Так, всё, хватит об этом.

***

Я уже как полчаса назад вышел из особняка и направляюсь в сторону города. На улице было ни души. Мне же лучше.

Придя в город, так же было пусто и, даже, как то туманно. У фонтана только стоял один человек с чемоданом. Он то мне и нужен.
Этот человек был одет в какой то белый плащ, из-за чего эта особа сливалась на фоне. Капюшон на его голове почти полностью закрывал лицо, так что узнать я его не смогу.
Подойдя к таинственной фигуре, он повернул голову в мою сторону.
- А, это ты, я уже заждался, - заговорил он, - Вот, забирай.
Таинственный чел передал мне чемодан из рук в руки и стал удаляться. Половина дела сделана, осталось без приключений дойти до особняка.

***

Pov. Афина.

Ближе к восьми утра я проснулась от того, что меня кто-то зовёт. Открыв глаза, я увидела Бена, пытающегося меня разбудить.

- Чё? Бен? - Я очень широко зевнула. А зеваю я так, что проглочу кого-нибудь. - Что тебе надо?
- Извини, просто сегодня моя очередь готовить. А со мной обычно готовит Тим, но его нет, поэтому я спросил Слендермена, он сказал взять тебя готовить. Я не нашёл тебя в комнате и обыскал весь особняк, прежде чем нашёл здесь. - Всё тараторил он, а я пыталась уловить мысль. Раннее утро вообще не моё время, меня как будто расстреляли и воскресили в одно мгновение.
Что-то очень громко у меня шумело в ухо, но звук исходил от того, на чём я лежу. Это очень громко храпел Смеющийся Джек. Он так может?..
- Я что, единственная, кроме Маски, кто умеет готовить в этом доме? А как же Джейн или Клокворк? - жаловалась я, аккуратно слезая со здоровяка.
- Ну...не знаю - Пожал плечами блондинчик и направился на кухню.

Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя