Глава-31

76 8 2
                                    

Следующим утром, что удивительно, я проснулась рано. А ещё мне показалось странным, что ничего не приснилось. Хотя, может, это и к лучшему?
Ещё немного повалявшись, смотря в окно, находящееся напротив кровати, я всё же поднялась, переоделась в вчерашнюю футболку, привела в порядок волосы, убрала постель и ушла умываться. После спустилась вниз, где у прохода на кухню стоял высокий, видимо, брат Слендера. Он был в чёрном костюме, на котором красовались разноцветные кружочки, и в циллиндре с красной полоской поперёк. Векторы были тоже чёрными, а на концах были какие то колокольчики.

- Доброго утречка! - очень радостно сказал он. Я только сейчас увидела его "лицо", на котором были только глаза да широкая улыбка. Не такая широкая, как у Джеффа, но шире, чем у обычного человека. А ещё это похоже на маску.
- Утра? - я была немного сбита с толку. Он что, поджидал меня?
- Ты же Афина, верно? Рад знакомству! Надеюсь, мы подружимся! - он схватил мою ладонь своими руками, на которых были белые перчатки, и начал активное рукопожатие. - Меня зовут Сплендермен.
- А..Хорошо? - я сделала вид, что всё в порядке, криво улыбнувшись, и, закончив рукопожатие, прошла на кухню.
- Я сделал нам совместный завтрак, так что надеюсь, тебе понравится! - он провёл меня в столовую, положив руки мне на плечи, где нас уже ждали чайный сервиз, пироженные, маленькие тортики и прочее. И причём всё было раставленно очень аккуратно, будто я попала в дом аристократа.
Сплендер усадил меня за стул, потом сел сам и началась трапеза. Благо этот парень не помешан на аристократизме и я могу сидеть так, как мне вздумается.
- Сколько тебе лет? - спросил он, разрезая ломтик тортика ножом, при этом с улыбкой смотря на меня. Мне никогда не было так жутко.
- Эм...18..
- Чем ты любишь заниматься?
- Я...рисую, иногда пишу стихи и, как недавно выяснилось, умею играть на укулеле. - Мне было очень неловко, поэтому я просто пила чай, чувствуя на себе "взгляд". - А-а ты?
- Я помогаю заблудшим людям выйти из леса моего братца. Если это им, конечно нужно. Дарю им шарики, цветочки...
Вот оно что? Противоположная версия Слендера? Только, честно пугает он меня больше, чем его брат. Даже Салли на вид не так сильно хотела бы выпотрошить мои органы, как этот парень...
- И чем мы будем сегодня заниматься?..- поинтересовалась я, даже не притронувшись к сладостям, но целиком выпив чай.
- Как чем? Мы будем весь день, все оставшиеся до ночи часы ВЕСЕЛИТЬСЯ! - пока он это говорил, его лицо медленно поверачивалось в мою сторону, прожигая взглядом. ГОСПОДИ НУ ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ СТРАШНЫЙ??? - Передай, пожалуйста, сахарницу.

Крипи - это жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя