|Надя|
Выйдя с кухни, я прошла в гостиную где через двери во двор, прошла к ребятам. Они о чем-то разговаривали и смеялись.
- Игорь, ты меня звал? - спросила я, подойдя к мужчинам. Они повернулись и посмотрели на меня.
- Денис, ты последи пока, мне нужно поговорить с Надей.- произнес Игорь, на что Денис кивнул
- пойдём.- сказал он
Мы подошли к качелям и сели на них.
- Надь, я хотел сказать...- я посмотрела на него и ждала, что он скажет. я видела как он переживает, поэтому взяла его руку в свою и он снова продолжил- у меня недавно появилась девушка, я её люблю очень, - он посмотрел на меня с грустью- она меня тоже любит, она беременна...но я не уверен, что смогу быть хорошим мужем и отцом
- ты её любишь и она тебя любит. Ты справишься, я помогу. Ты очень хороший, я искренне рада, что ты будешь отцом и мужем. Познакомишь нас потом.- произнесла я и мы обнялись.
- спасибо, я очень рад, что ты моя подруга. Я вас познакомлю, как время будет. Ты мне очень дорога, Надь.
- ты мне тоже - произнесла я и посмотрела в сторону, где увидела озлобленного Егора, но сразу отвела взгляд. Не могу держать зрительный контакт с ним, тем более когда он в таком состоянии. Страшно и жутко.
- я вам с Егором комнату решил оставить, комнату где мы с тобой всегда спали, а я буду в кабинете, там есть ещё комната. Так что все отлично. - произнес Игорь и улыбнулся
- спасибо - сказала я и улыбнулась ему в ответ.
- так пойдем к ребятам, скоро шашлык дожарим.
- пошли - сказала я и Игорь закинул одну руку мне на плечи
Мы подошли к Денису с ним рядом стояли все, в том числе и Егор. Игорь отошёл от меня разговаривать с Викой. А ко мне подошёл Егор.
- пошли, расскажешь мне кое-что.- сказал Егор и подтолкнул меня в спину.
- что ты хочешь услышать?- спросила я, когда мы отошли от ребят на большое расстояние.
- о чем разговаривали?- спросил Егор.
- какая разница, тебе это не должно быть интересно. - стала возмущаться я. - мне нужно перед тобой оправдываться?
- ты моя, милая. Я вдолблю это каждому, включая тебя.- начал Егор.
- пока ты вдолбил это только себе. - произнесла я и посмотрела в его зелёные глаза.
- и каждому ублюдку, который на тебя смотрит.- намекал он на Игоря.
- о боже начались твои собственнические припадки.- сказала я, закатив глаза.
- они у меня даже не заканчивались, милая. - ухмыльнулся Егор и провел большим пальцем по моей нижней губе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистота пылающего сердца
RomanceПри фиктивном браке они влюбляются, но не так всё просто