-Надя рассказала - спросил я и усмехнулся её близости с братом. Даже я не так близок с братом сейчас.
-да, узнал недавно, когда ехали сюда.
-дак это ты её целовал!? Чёрт, а я уже собирался её хмырю в нос дать..- сказал я и увидел как Денис засиял.- чё ты лыбишься?- спросил я и вопросительно посмотрел на него.
- ты её ревновал ко мне?- спросил Денис и засмеялся
- харе, я же не знал, что там ты сидишь и вообще она по Игорю так соскучилась, что даже меня ждать не стала.- сказал я и посмотрел на проём двери, будто ждал что кто-то войдёт, но никто не вошёл. И куда Надя ушла, задал я себе вопрос. Меня отвлёк Денис, задав вопрос, от которого я встал в шок
- дак она тебе не безразлична?- спросил он и перестал смеяться надо мной.
- да- уверенно произнес я и посмотрел на брата моей фиктивной девушки.
- ну брат, скажу одно...ты не отпускай руки, я тебе гарантирую, что вы будете официально вместе.
- спасибо- произнес я и налив стакан воды, выпил залпом.
- пойдем в зал, ребята там наверное. Успеете ещё подписать документы.- сказал Денис и направился на выход из кухни. Я пошёл за ним, зайдя в зал вместе с Денисом я увидел маленького мальчика и девушку. Надя сидела в обнимку с Игорем, я сжал кулаки и прикусил нижнюю губу. Я просто сел в кресло напротив этой парочки и стал смотреть ей прямо в глаза. Она смотрела на мальчика и девушку.
- я уже познакомил Надю, Алёну с Викой и Мишуткой,, сейчас хотел бы представить вам Егора и Дениса. Денис это брат Наденьки, а Егор это мой старый друг.- говорил Игорь обращаясь к девушке и мальчишке.- Ребят, это Вика моя сестра, а это мой племянник Мишутка.- говорил он, обращаясь к нам.
- рада знакомству - произнесла Вика и оглядела нас взглядом.
- взаимно - произнес Денис, посмотрев на неё и сел к Алёне приобняв её
- здравствуйте - произнес мальчик и посмотрел на нас улыбающе.
- привет- сказал я и протянул кулачок пацану, он отбил его и посмеялся. Засмеялись все, но особенный смех у Нади. Я посмотрел на неё, Игорь ей что-то шептал на ухо, после чего она прошептала ему в ответ, на что он лишь улыбнулся. Чёрт!
- может быть вам чаю- предложила Алена, Вика согласилась и они ушли .
- а пойдем я тебе покажу свою коллекцию машинок.- произнес Денис и увел мальчика.
Мы остались в зале в 3. - Егор пойдем подпишем документы и ты можешь ехать. Не то я тебя тут задерживаю.- сказал Игорь и встал с дивана, с которого следом встала Надя.
- я буду у нас в комнате - сказала Надя и шепнула что-то Игорю и он улыбнулся, после чего убежала по лестнице
Тут я не выдержал и вмазал кулаком по скуле друга. Он упал от неожиданного удара и посмотрел на меня широкими глазами, после чего поднялся.
- не смей к ней приближаться.
- Чувак, ты от неё плывешь. Что-то у тебя к ней есть...тут не только фиктивный брак. Надя мне сказала, что это по договору.- сказал Игорь. Я смотрел безумными глазами, чувствовал, как бьётся моё сердце. Кровь накапливается в висках и отдает звонким звуком в уши.
- Что? - неестественно засмеялся я. - Тебе кажется, дружище. Я ни к кому никогда ничего не чувствовал, ты же знаешь.
- Егор, в том-то и дело, что я слишком хорошо тебя знаю, чтобы не увидеть того, что ты влюблён.- выпалил Игорь.- Ты же никогда не бил морду за девушку. Тем более другу.
- Игорь, я никого не люблю!
- Эти сказки можешь рассказывать кому угодно, но не мне.
- Это просто отношения по договору!- говорил как в бреду, стараясь убедить в этом скорее самого себя. - Игорь она ребенок для меня! Я её пятнадцати летней считаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистота пылающего сердца
RomansaПри фиктивном браке они влюбляются, но не так всё просто