21 глава

155 1 0
                                    

За чаем мы решили, что подарок Свете, девушке Игоря, будем смотреть в ювелирном магазине. Игорь заплатил за напитки и за мой десерт. Мы вышли с кафе и направились в сторону ювелирных магазинов. Почти дойдя до одного из ювелирных магазинов, в меня чуть ли не врезался мальчик на самокате, и поэтому Игорь взял меня за руку. Мы зашли в ювелирный и прошли к стенду с разными украшениями.
- вам что-то подсказать?- спросила одна из продавцов-консультантов.
- да. Мы бы хотели посмотреть набор «❤️» и подвеску «Amour».- сказал Игорь и нам сразу показали украшения.
-мне нравится! Думаю, Свете тоже понравится.- произнесла я, улыбнувшись.
- вам упаковать? - спросила девушка.
-да, мы берём. - произнес Игорь, и приобнял меня. - спасибо, ты лучшая! - произнес он уже шёпотом, на что я лишь улыбнулась, а он чмокнул меня в щеку.
-с вас 3.300₽ - пробила девушка и Игорь приложил карту.

подвеска «Amour»1400₽

подвеска «Amour»1400₽

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Набор «❤️»1900₽

Игорь взял пакет и мы вышли из ювелирного магазина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Игорь взял пакет и мы вышли из ювелирного магазина.
- мы сейчас куда? - говорила я, покачивая нашими скреплёнными руками.
- ко мне домой. Я тебе обещал, что познакомлю со Светой. Она с нетерпением ждёт вашего знакомства.
- хорошо. Я тоже очень сильно хочу с ней познакомиться.- проговорила я с улыбкой.
Мы вышли из торгового центра и прошли к парковке. Игорь открыл мне дверь переднее пассажира, а сам сел за руль. Игорь положил пакет на заднее сиденье, завел машину и мы выехали с парковки.
- только давай заедем в магазин, я куплю вам цветы и сладости.- с улыбкой произнес Игорь.
Через минут 20 мы подъехали к магазину. Игорь вышел из машины и открыл мне дверь, мы прошли в магазин. Я сразу побежала в отдел сладкого. Взяв салафановые пакеты, я стала набирать мармеладки, шоколадки, карамельки и многое другое. Я подошла к кассе, где уже стоял Игорь с букетами и фруктами, собираясь оплачивать.
- это тожеее - протянула я, с улыбкой на лице.
- ничего не слипнется?- спросил с усмешкой Игорь.
- вообще-то я это не одна есть буду, а со Светой.- произнесла я.
- а со мной поделитесь?- спрашивал Игорь, прикладывая карту к терминалу.
- посмотрю на твоё поведение - усмехнувшись, произнесла я и мы вышли из магазина, взяв пакеты с фруктами и сладостями.
Мы сели в машину и Игорь завёл машину.
- это тебе,- сказал Игорь и протянул мне букет хризантем.
- спасибо! - произнесла я и чмокнула его в щеку.
Через время мы подъехали к дому Игоря. Зайдя в подъезд, мы прошли к лифту и поднялись на 7 этаж. Игорь открыл дверь, и мы прошли в квартиру.
- заай, я дома.- прокричал парень и вы прихожую зашла девушка-это и была Света. Её волосы были каштановые, длинные и прямые. Глаза выразительно голубые. Она была одета в черные лосины, что подчеркивали её стройные ноги, а сверху серое худи. На ногах были белые носки и милые тапочки.
- привет, любимый. - произнесла Света и чмокнула его в губы.
- это тебе,- сказал Игорь и протянул ей букет ромашек. - это Надя.
- рада знакомству- улыбнулась я.
- взаимно, давайте пройдем в зал.- улыбаясь произнесла Света.
Мы прошли в зал и сели на диван.
- у меня есть для тебя сюрприз - с восхищением сказал Игорь и протянул Свете белый пакет. Открыв его, она засияла и чуть не заплакала. Игорь её обнял и поцеловал.
- давайте попьем чай? я сегодня торт испекла с вишней.
- я бы согласилась, но у меня есть ещё одно дело, давайте в следующий раз. Я заехала только поздравить вас с пополнением. - сказала я и посмотрела на часы 16:49
- я тебе сейчас вызову такси.- сказал Игорь и набрал номер такси.- через минут 5 будет.
- спасибо.
Я уже еду в такси и набираю номер Егора.
- ало- неожиданно звучит женский, знакомый голос.
-это кто? передайте телефон Егору.- произнесла я.
- это его девушка, он сейчас в душе, ему не до тебя, поэтому перезвони позже. А лучше не звони сегодня, он занят мной. И звонок скинули.
Мои мысли: девушка? В душе? Не до меня? Занят мной?
Эти слова вертелись у меня в голове, а по щекам раз за разом стекали слёзы. Водитель сказал, что мы приехали и я вышла из машины. Я прошла в дом, сняла кроссовки и куртку. Решила, что мне не помешает расслабляющая ванна. Пройдя на кухню, я захватила с собой бутылку вина и бокал. Я поднялась на второй этаж и прошла в свою комнату, взяла вещи и прошла в ванную. Наполнив ванну горячей водой, я кинула разных бомбочек. Я залезла в ванную и налила вина в бокал. Через некоторое время вода остыла, а бутылка была наполовину пуста. Я вылезла из ванной, нацепила на себя пижаму и прошла в спальню. Расстелив кровать, я залезла под одеяло и быстро уснула, думая, что этот звонок, только кошмар.

Чистота пылающего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя