19 глава

171 1 0
                                    

Мы уже сидели в зале и смотрели очередной семейный сериал.
- уже поздно, поэтому мы со Светой пойдем спать. Вов, ваша комната на втором этаже, справа от лестницы. - произнес мой папа и они с мамой ушли к себе.
- мы наверное, тоже пойдем. Спокойной ночи.- произнесла Мадина и ушла, а за ней из зала ушёл и Владимир.
- милый, я очень устала, пойдём спать?- сонно спросила я и положила голову на плечо Егора.
- пойдём, родная.- произнес Егор и подхватил меня на руки. Через минуту мы уже были в моей старой комнате. Егор положил меня на кровать и стал раздеваться. Стянув с себя толстовку, а следом и футболку, оставшись в одних шортах. Егор подошёл ко мне, а я приподнялась и он расстегнул мое платье, после чего стянул его. Расправив кровать, Егор укрыл меня одеялом и лёг рядом.
- спокойной ночи, любимая.- произнес Егор и поцеловал меня в губы.
- спокойной ночи, любимый.- прошептала я в ответ и обняла Егора сильнее, после чего мы уснули.

Утром я проснулась раньше Егора. Он мирно спал, улыбаясь и прижимая меня к себе. Я захотела приготовить всем завтрак и заодно попить воды. Встав с кровати, я одела футболку Егора, она мне была как платье из-за того, что у нас с Егором разница в росте. Спустившись вниз, я прошла на кухню. Налив себе стакан воды, я выпила его и собиралась приготовить всем завтрак. На кухню неожиданно пришла мама Егора.
- доброе утро, Надюша. А ты чего в такую рань проснулась?- спросила она и стала наливать себе воды в стакан.
- воды захотелось, а потом спать не хочется как-то. Вот решила всем завтрак приготовить. А вам тоже воды захотелось? - сказала я и улыбнулась.
- захотелось - улыбаясь произнесла Мадина. - может тебе помочь с завтраком? - спросила она.
- было бы неплохо - сказала я и улыбнулась ей.
За это время, что мы готовили мы очень хорошо узнали друг друга. Мадина не только серьезная, но и очень веселая женщина.Через пол часа на столе стояли тарелки с кашей. Проснулись все, кроме моего мужчины. Егор до сих пор продолжал спать, поэтому я отправилась будить его. Зайдя в спальню, я увидела такую картину, что Егор обнимал уголок одеяла, а его челка падала на лицо, закрывая глаза и щёку. Я подошла к кровати и села рядом с Егором. Погладив его по волосам, я зачесала их назад.
- Егор. Любимый. Просыпайся. - шёпотом произносила я и гладила его волосы, отчего он мило возил носом и улыбался.
Неожиданно он обхватил меня руками и перевернул так, что я оказалась под ним. Футболка Егора, которая находилась на мне задернулась до живота.
- доброе утро- хрипло произнес Егор и поцеловал меня.
Поцелуй длился около двух минут.
- давай вставать, мы с твоей мамой приготовили всем кашу. Всё уже за столом и завтракают.- произнесла я и обхватила его шею руками.
- ну пошли, попробую ваше творение.- произнес Егор и погладив меня по внутренней стороне бедра, поднялся.

Чистота пылающего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя