Спустившись вниз, мы направились на кухню, где мама и папа уже сидели за столом о чём-то беседуя. Мы с девочками сели за стол, начав кушать.
- Пап, а насколько дней мы едем на дачу?- спросил я, делая глоток вишнёвого сока.
- на недели две- произнес отец, посмотрев на меня.
- понял. Спасибо, за ужин все было очень вкусно, если что я у себя в комнате. - сказал я, вставав из-за стола, чмокнул маму в щеку.
- пожалуйста, милый. - нежным голосом произнесла мама, слегка улыбнувшись.
Улыбнувшись в ответ, я направился к лестнице, но, услышав голос Киры про Надю и себя, остановился за стеной кухни.
- мам, пап, нужно помочь Егору..он любит подружку Надю, но они как-то обидели друг друга. И кажется, что это мучает нашего Егора. А ещё он сказал, что он ей больше не интересен.. также не бывает. Правда? - тихим голосом произносила Кира, будто я её услышу. Но я услышал и меня правда сильно задевает, что Надя может быть с другим. Во мне такая ломка начинается, а грудь сжимает таким напором, что дышу слишком часто. Мысль, что её может трогать какой-то другой мужик своими грязными лапами, даёт в самое сердце.
- правда, Кирусь, правда. Они просто немного повздорили. Будем надеяться, что они помирятся и всё будет хорошо.- успокаивающе сказала мама. Произнесла она эти фразы точно также, как при первом моём выходе на поле. Я играл в футбол, а родители меня поддерживали. Особенно мама. Она так радовалась, когда я попадал мячом в ворота. А папа хлопал по плечу с несходительной улыбкой, говоря что я чемпион и они в меня верят. Дальше я не стал слушать, а просто поднялся к себе в комнату. Открыв дверь своей просторной комнаты, я осмотрел её и заметил на кровати своего белого кота.
- Барсик, привет..- сказал я, присев рядом с котом. Он лишь промяукал, когда я почесал ему за ухом.
Комната, как тогда ничего не изменилось. У стены при входе с правой стороны стоит кровать, застеленная черным покрывалом. Над кроватью висят плакаты с известными футболистами. В конце комнаты, в левом углу, стоит стол. А также присутствует выход на балкон.
Откинув голову назад, я упёрся затылком в стену, думая о Наде. Как она? Где сейчас? Ей хорошо? А она одна?
Барсик улёгся мне на колени своей маленькой головой, а я ненадолго улыбнулся стал гладить его небольшой живот.
|Надя|
Когда я вышла из кабинета, то во мне пульсировала каждая венка. Я не могла нормально дышать, ещё бы немного в его компании и я точно разревелась. Почти дойдя до кабинета Лизы меня резко затащили в какую-то маленькую комнату. Сначала я не поняла, что произошло, но как только подняла глаза, то увидела его. Егор стоял так близко, что я чувствовала его сердцебиение. А ещё мы находились в полной тишине и тьме. Свет проникал только через маленькое окошко в стене. Он закрыл дверь на ключ. Я стала отталкивать его и кричать.
- выпусти меня, мы теперь никто друг другу. - стала возмущаться я, нанося удары ладошками ему по груди.
- хватит. Давай объясняй, почему свадьбу отменила?!- спросил он, смотря на меня своими красивыми глазами. Я не знала, что сказать и ляпнула первое что пришло в голову, чтобы вывести его и оттолкнуть.
- не люблю я тебя больше, понимаешь! Полюбила другого и он меня тоже любит. Поэтому и решила, что не будет у нас свадьбы. И с тобой даже фиктивно не хочу быть.- говорила я, настолько уверенно, что сама почти поверила в эту сказку. Я видела, что его глаза гаснут, а моё сердце бьётся сильнее, чем тогда. Я думаю, что делаю большую ошибку, но другого способа оттолкнуть его я не нахожу.
- не верю. Врешь. Ты же сейчас врешь, нагло.- не верит моим словам, вцепляется в мои губы, но я резко его отталкиваю. Хотя я на мгновение ему поддалась. Он смотрел на меня так растерянно, что я готова была броситься ему в объятия, но тот вечер плотно присел в моих воспоминаниях.
- ну не люблю я тебя, пойми. - говорила я, уже не вынося нагрузки.
- повтори.- тихо произнес я, снова не веря её словам.
- я. не. люблю. тебя.- повторила я, смотря в его глаза. Егор посмотрел на меня последний раз и, открыв дверь, вылетел. А я упала на колени и разрыдалась. Мне хотелось кричать, но я не могла голос осел. Голова сильно кружилась, а в глазах темнело, передо мной кто-то присел и стал махать перед лицом рукой. Отключившись на время, я очнулась уже дома. Рядом сидела мама и папа, а также Миша, который поглаживал мою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чистота пылающего сердца
RomanceПри фиктивном браке они влюбляются, но не так всё просто