Шляпа-Уизли? Я б послала тебя в гриффендор, за твою отвагу и умение помогать..но все же ты хетра и любишь добиваться своего, истиная Слизеринка! Слизерин!
Стол Слизеринцов разрывался. Я встретилачь взглядом с Тео.
Я спустилась и села за свой стол, рядом с Пенси.Пенси-теперь я уверена что ты не такая как твоя семейка!
-я рада)
Драко-а я то как рад, мы на одном курсе и на одном факультете)!
Тео не сводил с меня глаз. Его карие глаза смотрели сквозь меня.
Тео-слушай после пира давай в гостиной встретимся?
-хорошо.
Директор объявил пир. Я немного поела. И пошла вмести с Пенси в гостиную Слизерина. Оказалось что мы с Пенси будем жить вмести. Мы зашли в гостиную и сели на уютный деван черного цвета.
Пенси-честно а как тебе Драко Зарина?
-хороший друг.
Пенси-хорошо.
-погоди!он тебе нравиться?
Пенси не ответила. Только её щеки дали мне ответ. Её щеки покраснели за считаные секунды.
-круто Пенс!
В гостиную зашли Тео, Драко и какой-то парень. Драко сел рядом со мной. А парни раселись в кресла.
Драко-Зарина это Блейз Забини.
-приятно.
Я мельком осмотрела парня.
Блейз-не думал что у нас окажеться Уизли!
-давай фамилию забудь.
Драко-ты чего?
-да просто, не хочу позориться за радню. Не понимаю как мой отец любит маглов и грязнокровок, это нармально? Меня это позорит.
Блейз-не особо. Даже плохо я б сказал.
Теодор выжигал меня взглядом. Я перевела взгляд на парня.
-что-то не так Тео?
Тео-пойдем прогуляемся до астромической башни?
-пойдем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Не суди человека по его радне//
FanfictionВ этот раз я решила написать историю про Теодора Нотта. Гарри Поттора я смотрела довно, за ошибки прошу прощения сразу.