В башню влитела Анджелика, гриффендорка, девушка Фреда.
-я виже тебе пора!)
Я полкнула парня в девушку. Тот обнял её.
Фред-скучал по тебе!
Пара ушла. Но все же я получила средний палец от брата в свой адрес.
-сученок хренов, я ему тут в отношениях помогаю, а он факами раскидываеться!
Парни не могли сдерживаться и засмиялись.
-не ну а что!?)
Джордж-буду скучать) я тоже пойду собираться.
Я обняла парня тот не ожидал этого но все же ответил взаимностью. Это было странно, ведь близнецы были всегда разные. Я была блиска с Фредом-могла его обнять, посплетничать, а с Джорджом нет ему только по делу обращалась, он был всегда долек от меня. Но я его тоже очень люблю.
Парень поцеловал меня в макушку и отстранился от меня.
Джордж-приезжай в гости кроха)!
Парень скрылся. Тео прижал меня к себе.
Тео-не разу не видел что ты обнимала Джорджа.
-так ты их тоже различаешь?
Тео-один еблан, другой придурок)
Я ударила парня по плечу. Тот просто посмеялся.
Тео-ладно тебе)
-надо собираться и уйжать.
Тео-согласен.
Мы направились собирать сундуки. Спустя 30 минут мой чемодан был собран, а Теодор собрал его намного раньше меня.
Тео-все?
-да)
Тео произнес заклинание не знакомое мне. Мы переместились в какой-то дом.
Тео-ну вот хата моя)
-круто)
Все было в темных цветах. Я присела на диван и устримилась на Тео.
Тео-что?
-что это было за заклинание?
Тео-после того, как ты перемистила нас к Билу, с помощью трансфигурации. Мне стало плохо. Впринцепи
я не сдерживаю такое. Решил покапаться в библеотеки. Как раз сочинение одно задал Снегг. Я и пошел туда в закрытый отдел. И нашел там матерьял для сочинения. И интерестное заклинание. Честно оно не чем от трансфигурации не отличаеться, кроме того что можно им пользоваться без палочки.-запомню)
Парень сел рядом и облакотился на меня.
Тео-что делать будем?
-план пока один
Тео-и какой же?)
-отсыпаться)
Тео-я за! пойдем)
Парень взял меня за руку вмести с чамоданоми и повел в какую-то комноту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Не суди человека по его радне//
ФанфикВ этот раз я решила написать историю про Теодора Нотта. Гарри Поттора я смотрела довно, за ошибки прошу прощения сразу.