-я тоже скучала)
Тео-я приехал тебя поддержать перед игзаменом)
-спасибо, но мне нужно бежать.
Парень отстранился и пошел в след мне. Я дошла до кабинета, где встретила всех друзей.
Пенси-где тебя насило!?
Тео-насило)
Драко-о нифега кто тут)
Парень поздаровался со всеми. Но все же мы ушли сдавать игзамены. У нас объединили все в один день, что так быстрее. Спустя 2 часа все сдали что было нужно и вышли с кабинета, я вышла 3-ая по счету. Тео заключил меня в объятия.
-я люблю тебя)
Тео-и я)
Тео остался со мной в хогвартсе до конца семестра, только тогда когда получил разрышение от Снегга.
Парень носился мне по питам. Но это совсем не раздражало, мне нравилось что я чувствую себя не одинокой. Вскоре семестр окончился все стали разъежаться по домам и мы с Тео не исключение.
Дома парень решил наверстать упущенное. Парень как только мы премистились в комноту, прижал меня к стене и вципился в мои губы. Возбуждение. Парень отстранился от меня. Посмотрел мне в глаза, ухмыльнулся. Притянул в кровать, повис сверху. И снова я не поняла как очутилась без белья.
Тео-ты просто не представляешь сколько я терпел)
Парнь резко вошел в меня, я громко простонала, Тео закинул голову назад от удовольствия и нежно прорычал. Парень стал быстро двигаться в такт. Оргазм. Удовольствие. Я сжала плечи парня и кончила, парень следом в меня. Вышел. Упал меня на грудь.
-Т..Тео я же з..забиреминию.
Тео-я так того хочу! Вот Астория родила полную копию Малфоя, я тоже хочу ребенка Зариш..
-а вообще я не против)
Спустя неделю беременость дала о себе знать меня стало тошнить. Сообщив Отцу (Мерону), Чарли и Билу в письме мы стали ждать ответ.
Спустя день нам пришло сообщение о том что они все радв кроме семьи Уизли, Чарли и Бил с Джорджем взяли фамилию отца Прихоронов.
Тео всегда поддерживал меня в любом случие и ситуации. Вскоре я родила маленькую копию Теодора. Назвали мы малыша Терад. Вскоре как Тераду исполнилось 5 лет, я родила ему сестренку Аливию. Семья Уизли не связывают с нами связь, да и пусть. За то поддержки достаточно и от 3 лиц. Отца, Била и Чарли. Кресными стали наши друзья. У Терада крестный Драко, крестная Пенси. А у Аливии крестный Блейз и Джинни. Все же сестренка моя младшая не потеряла меня и настояла стать крестной, а я не отказала.
*The end*
Кстати на счет фф. Если вам понравился я могу написать про кого вы хотите пишите в коментах). Очень рада что кому-то нравиться он).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Не суди человека по его радне//
FanfictionВ этот раз я решила написать историю про Теодора Нотта. Гарри Поттора я смотрела довно, за ошибки прошу прощения сразу.