part 17.тебе не нравиться?

1.2K 57 0
                                    

Я посмотрела вопросительно на парня.

Тео-значит мне тоже пришло письмо.

-что делать то?

Тео-смериться,а вообще я не против)

-ох Нотт)

Тео-будущая Нотт)

Парень посмотрел на меня и ухмыльнулся. Я конечно была не против, ведь Нотт нравился мне, я полюбила его. И есть повод избавиться от фамилии.

В комноту зашла Пенси и Забини.

Пенси-ты пересиляешься к Нотту, на день) Малфоя там нету, а я тут с Забини хорошо?

Тео-хорошо мы пойдем)

Парень взял меня за руку и повел к себе. Мы зашли в комноту Нотта, на его постели лежало письмо. Тео взял его и сел на кровать, распичатал. Прочитав про себя парень выдал вердикт.

Тео-твой брат написал мне о помолвке)

-понятненько.

Тео-интересно как отреагирует твой братец Рон на это)?

-взарветься)!

Тео-все замечательно, но я устал. Я в душ.

Парень взял шерты и скрылся за дверью. Я улеглась на кровать Тео и стала думать. И в правду как же отреагирует семья? Хотя какая разница?

В это время вышел Тео. Тот был только в шортах. Я осмотрела парня, все же тело парня может заставить меня возбудиться.

Тео-ты так смотришь будто сьесть меня хочешь)

-может быть)

Тео-я тебе кофту дам в ней поспишь)

-лады)

Парень достал мне черную толстовку. Я взела её и направилась в душ. Закрыв ванну я скинула свое платье. Встала под горячий душ. Кайф. По моему телу пробежала оранжевая вода. Тут я вспомнила что, краска в комноте с Пенси осталась, предеться показаться Нотту русой. Я выключила воду. Вытерлась и надела кофту Тео. Та закрывала все до колен. Я вышла к парню.

Тео-о.у. красотка)

-хаха спасибо, как тебе мой цвет волос?

Тео-ты прекрасна) не крась волосы в рыжей)

-тебе не нравиться?

Тео-нравиться, но так ты больше мне нравишься)

-ладно, я тоже устала быть рыжей)

Я легла на грудь парня. Начала водить пальцем по его ширамам.

Тео-боже..я только что вспомнил.

-что?

Тео-что не расказал тебе то что так давно хотел рассказать.

-и что же?

Тео-я люблю тебя Зарина, безумно малышка)

-и я тебя Нотт)

Парень встал с кровати и выключил свет, следом лег обратно. Я уснула на груди парня.

//Не суди человека по его радне//Место, где живут истории. Откройте их для себя