part 26.что рассказать?

1.1K 49 0
                                    

Парень поставил мой чемодан у двери, прошел к кровати и сел на неё. Я открыла чемодан достала от туда пижаму. Я стала переодиваться, зная что Нотт пялится на меня. Я быстро переоделась. И посмотрела на парня тот был тоже уже переодет. Я удивилась. Мы легли в кровать и уснули.

Так шли недели мы весело проводили с Тео время. Все же я решила приехать к Билу на что Тео не возражал, но поставил условие, что только поеду с ним.

Мы перемистились в гостиную  дома Била. Там находились все. Я встала в ступор. Оказаться перед родствиниками с мужем которого не долюбливают кажись.

Бил-чего замерли проходите)

Тео пожал руку Билу, мы с братом обнялись. Мы присели на диван рядом с ним.

Молли-а поздароваться с мамой)?

Я закатила глаза.

-привет мам!

Артур-Зарина! А ну живо обняла мать!

Я встала с дивана и обняла мать, хоть и очень не хотелось.

-я так рада видеть сдесь Чарли)

Я обняла брата.

-близнецов, да коварники)?

Джордж-конечно)

Фред-и мы тебя.

Я обнялась по очередно близнецов. Было хотела повернуться и уйти, но отец снова начал.

Артур-не чего не забыла?

-да вроде нет, ах да Джинни! Класная укладка)

Я ухмыльнулась глядя в глаза отца. Тот встрепинулся.

-и тебе привет пап.

Я села рядом с мужем и облакатилась на его плечо.

Рон-могла б со мной поздароваться.

-закнулся б. Привет, достаточно?

Артур-я не узнаю свою дочь!

Бил стал смеяться глядя на отца.

Бил-боже мама скажи ты ему это уже!)

Чарли-согласен, я устал.

-что расказать?

Бил-если ты сейчас не раскажишь, то это сделаю я)

Молли-хорошо. Артур понимаешь. Мы с тобой сошлись когда Билу было 5?
Так вот у него был отец, а меня не насиловали.

Артур-ты врала мне?

Молли-прости, если ты думаешь что Зарина покрасилась то увы это не так. Бил, Чарли и Зарина не твои дети.

Артур-ч..что? Молли ты шутишь?

Молли-нет я сходилась с бывшим, в тайне от тебя, прости.

Бил и Чарли ухмылялись. Я смотрела на брятьев с недоумением.

Артур-я думаю этого достаточно.

Бил-нет папаша! Я хотел тебя познакомить с нашим отцом!
Чистокровный слизеринец! Не навижу маглов! А ты к ним привезался как к родне и видешь себя так же! Ненавижу тебя! К твоему сведенью я общался с отцом все эти годы, он поддерживал меня, а не ты!

Чарли-мама не занала, что я тоже знаком с ним. Но увы я  его знаю. Он лучший. Чем Артур. Поверь Зарина. Мы его пригласили познакомиться.







//Не суди человека по его радне//Место, где живут истории. Откройте их для себя