part 16. нет Нотт!

1.2K 55 0
                                    

Парень жадно вципился в мои губы. И начал грубо целовать их на что я ответила взоимностью. От нехватки воздуха Тео отстронился. В этот момент подошла какая-то Хупульпувка.

?-Тео можно?)

Тео-я говарил я для вас всех ТЕОДОР!

?-да прости, у меня есть к тебе прозьба) тебе понравиться)

Тео-позабавиться с полукровкой?)

-нет Нотт!

Тео перевел на тебя взгляд.

Нотт-ревнуешь?)

-у тебя глубокая рана, если хочешь пол литра крови потерять вперед)

?-ты ранен?

-да почти до почки его достало.

?-ох боже, ладно я пойду.

Девушка скрылась. Парень посмотрел на меня.

Тео-значит ты мне спать заприщаешь?)

-спи во бнимку с подушкой любимый)

Тео-так и скажи ревнуешь?)

-ты же не отстанишь?) Вероятно)

Парень снова вципился в мои губы. Но он быстро отстранился. В зади была Пенси.

Пенси-я зашла в комноту там на кровати сидит сова с письмом, думала его забрать та его не отодала.

-слышал, пойдем)

Мы вошли в комноту. Как и говарила Пенси на моей кровати сидела сова с письмом. Я сразу узнала сову она была от Била. Я нежно погладила сову по голове. Та дала мне письмо и вылетела через окно. Я села на кровать рядом сел Тео. Положел руку мне на ногу. Я распичатала письмо и стала читать в полголоса.

Привет сестренка, пишу тебе по важному делу. Дело с том что ты знаешь, что мы чистокровки, как семья Молфоев? Уверен что ты с ним знакома. Просто слышал что ты попала на Слизерин. Я рад за тебя кроха. Так насчет важного дела. Ты знаешь наверное что Малфой помолвен с Грингосс? Помолвка касаиться и тебя. Решение моё так, что не перечь мне. Ты выйдешь скорее всего за Нотта Теодора. Раз он сирота родителей у него нету, тут только он принемает решение. Я ему тоже напишу, или уже написал. Жду тебя в румыние, завтра в 16:30.

Твой любищий старший брат Бил♥

//Не суди человека по его радне//Место, где живут истории. Откройте их для себя