part 10.ты такая красивая сегодня

1.4K 61 3
                                    

Утром я встала пораньше, что б успеть занисти Тео кофту. Сxодив в душ, переодевшись я взяла кофту Тео. Первым делом я спросила у Пенси какая комнота его.

-Пенс!а какая комнота Тео?

Пенси-ну такая же.

-номер!

Пенс-такой же 136.

-спасибо)

Я дошла до башни муржских спален. Я нашла комноту под нужным мне номером. Постучала но не кто не отозвался. Спит? Я зашла в комноту. Оказалось что Тео живет с Драко. Драко волялся и спал на своей кровати. Тео слегка преоткрыл глаза и посмотрел на меня.

Тео-ты чего прешла?

-я прешла тебе кофту одать.

Тео-а время сколько?

-7:21.

Я успела взгленуть на часы в комноте парней.

Тео-подожди.

Парень встал с кровати. И направился в ванну. После вышел уже одетым. Рубашка белая, черные брыюки и пиджак черного цвета, все что о нем говорило слизеринское это его галстук.

Тео-ты такая красивая сегодня)

-спасибо)

Нечего обычного я не надела. Коротенькая, черная юбка карандаш белая водолазка и мантия слизерина.

Тео-пойдем на завтрак.

-пойдем)

Мы пошли на завтрак вмести. По дороге нам встретились близнецы.

Фред-привет Зарина)

Я не успела не чего сказать, Тео опередил меня.

Тео-что тебе блять надо? Уизли!?

Фред-с сестрой поздароваться нельзя?

Тео-а если она станет Нотт, то что ты делать будешь?)

Фред-пошел ты Нотт!

Близнецы ушли, я посмотрела вопросительно на Тео. Мы зашли в большой зал. И сели себе за стол. Тео смотрел на меня.

-Тео ты чего?

Тео-не чего)

Парень улыбнулся и отвернулся от меня. Пенси пришла вмести с Драко.

Тео-разбудила?

Пенси-ели как. А вы вмести прешли)?

Тео-да)

Пенси устремила взгляд на меня. С зади меня послышились знакомые голоса.

Рон-иди давай! А то шанс просрешь! Она с Ноттом что то крутить начнет! Иди!

Ко мне подашел какой-то парень.

?-привет)

-знакомы?

?-я Оливер Вуд)

Тео-смотри рот не порви.

-ты что-то хотел?

Оливер-позвать погулять после уроков)

Тео-если ты сможешь встать с пола)

-что?

Тео-нечего малышка)

//Не суди человека по его радне//Место, где живут истории. Откройте их для себя