part 28.да ну тебе

1K 46 0
                                    

Подошло время к поездке в хогвартс. На этот раз дорогих мне людей там не будем. Мужа и братьев. Все что меня успакаивало это то что там мои друзья.

До вагзала меня провадил Тео, сдал в надежные руки Малфоя, попрощался и ушел. Мы сели в поезд, где я встретила остальных своих друзей. Девушки налители на меня с объятиями.

Пенси-я так скучала!

Астория-я рада тебя видеть!

Я обнялась в подругами. К нам подашли парни. Блейз улыбнулся.

Блейз-привет, давно не виделись)

-согласна, рада тебя видеть)

С зади стоял какой-то парень. Высокий, зеленоглазый брюнет.

?-привет, я Марк Древизи)

-я Зарина Нотт)

Марк-сестра Тео?

-жена.

Марк-ого.

Драко-рот не разивай на неё, я за неё отвечаю этот год.

Марк-не собирался)

Мы сели на диваны.

Марк-ты симпотичная)

-подкат не зашел, Тео говарит что я прекрасна)

Все посмеялись. Ехать было долго по этому я уснула на плече Драко. Меня разбудили тогда когда мы подъезжали к платформе.

В большом зале я встретилась взглядом с Роном. Проигнорив я села за свой стол. Начался пир. После мы с девочками пошли в свою комноту.

Шла неделя, все было прекрастно. Мы сидели на зельеварение вмести с Марком  т.к. Пенси заболела.

Марк-сходим погулять?)

Драко-нет!

Марк-не тебя спрашивал.

-нет, я замужем.

Марк-да ну тебе.

-тебя.

Весь месяц Марк проявлял ко мне симпатию, что выводило меня из себя.

Я шла по калидорам хогвартса.  Я встала и смотрела в открытое окно. И стала вспоминать как же скучаю по Тео. Вдруг кто-то обнял меня из-за спены. Потом я услышала крик Рона. Я совсем не понимаю что происходит.

Рон-отпусти мою сестру! Она замужем!

Марк-тебя не спрашивал бы.

Я отстранилась от парня.

Марк-да брось, твой муженек не узнает об этом.

-иди нахуй!

Я пошла в след Рону. Мы покинули колидор.

-что ж ты за меня заступаешься?

Рон-не хочу чтоб в твои отношения с Ноттом кто-то влезал, я знаю как ты его любишь и боишься потерять.

-ох да, странно слышать это из твоих уст, спасибо)

Рон-теперь из твоих)





//Не суди человека по его радне//Место, где живут истории. Откройте их для себя