part 27.спасибо пап

1K 41 1
                                    

В комноту вошел мужчина. Крупный, высокий, руссоволосый и кареглазый.

?-помнишь меня Молли, вот это да не знал что ты скатилась до этого)

Молли-Мерон...

Артур-значит, моими детьми являються Рон, Джинни и блезницы вмести с Перси?

Мирон-К сажелению в жилах близнецов так же течет моя кровь)

Артур-поехали Молли нам нужно поговарить. Дети за мной. Рон! Джинни! Близнецы?

Фред-простите.

Джордж даже пальцем не пошевелил. Артур психанул и вывел мать и детей. Я смотрела на мужчину.

Отец-Привет Заришь, я мичтал встретиться с тобой в лицо! Мать не подпускала меня к тебе! А я ведь люблю тебя, я все время наблюдал за тобой со староны) я рад.

Отец заключил меня в объятия. Вскоре я отстранилась. Он сел рядом с Чарли и Джорджом.

Отец-не знал что все же один из близнецов останеться со мной)

Джордж-можно вопрос, тогда почему я рыжий?

Папа-ты кареглазый, Молл голубоглазая, Артур зеленоглазый. Молли прирождении была рыжая. Артур был темненький, но там долгая история...

Джордж-да уж.

Папа-Тео, ты как?

Тео-да нормально спровляюсь)

-я не знала что вы знакомы Тео.

Папа-я был близок с его семьей. И идея выдать тебя за него была моя, я честно не хотел чтоб у тебя было все так же как у твоей мамаши.

-спасибо пап)

Это слово вырвалось само.

-а ты тоже мне не чего не сказал!?

Тео-я не знал

-хорошо.

Чарли-я рад что правда сплыла.

Бил-согласен, Зарина как ты?

-хорошо, но все же в замешательстве.

Папа-это пройдет) кстати рад что ты тоже пошла на Слизерин, ведь у парней был только один вариант это гриффендор. Это б подставило меня. Считай чистокровный маг из гриффендорской семьи попал на Слизерин, тогда что-то Артур б заметил, а так нет.

-понятно, Джордж я думала ты не останешься.

Джордж-я всегда чувствовал что я в семье чужой. Чувство не подвело.

Бил-я думаю вы устали с дороги идите в комноту.

Я встала и пошла к себе в комноту, Тео за мной. Мы зашли внутрь. Я села на кровати и стала смотреть в стену, пытаясь все переварить так скажем.

//Не суди человека по его радне//Место, где живут истории. Откройте их для себя