part 23.как меня все бесят!

1.2K 52 0
                                    

Спустя неделю настал последний день учебы. Все уроки отменили. Мы сидели в большом зале и ждали чего-то.

-долго тут ждать?

Драко-без понятия.

Пенси-о смотри!

Пенси показала на парня в далике. Там стоял Вуд, тот направился в нашу сторону. Подошел к нам.

Вуд-привет Зарина, я знаю что между нами не чего не может быть, но все же я очень люблю тебя. Раз сегодня последний день учебы. Я хочу тебе подарить кое-что.

Парень достал с кормана браслет. Вся компания оболдела. Драко, Пенси, Астория, Блейз. Браслет был весь в брильянтах. Парень протянул его мне, но я не успела его взять как его из-за моей спины выхватил Тео.

-тваю мать!

Тео-не ругайся! Это что Вуд?

Вуд-я хотел подарить его Зарине.

Тео-это тот самый браслет?

Парень притянул браслет к своему носу, вдахнул и посмотрел на Оливера.

Тео-ты серьезно? Ты заколдовал его и подлил зелья?

Вуд-какого хрена!?

Тео-милый Оливер это действует только на того, кому ты его подаришь) и да я знаю запах любовного зелья, придурок! Сколько пытались меня преворожить!?

Парень привысил акцент чтоб его услышала парочка девушек рядом. Явно та компашка пыталась его приворожить.

-боже! Да смерись ты! Я не люблю тебя, а люблю этого придурка!

Я показала на Тео, тот мягко был в шоке. Вся наша компания заливались смехом.

-хочешь узнать почему? Ты не в моем вкусе, по возросту мне не подходишь, я люблю по старше, и вообще не терплю тех кто навязывается мне! Уяснил проваливай с глаз моих!

Вуд-да что за херь!

Парень развернулся чтоб уйти, но его откликнул Тео.

Тео-побрикушку забыл!

Тео кинул браслет в Вуда. Тот поднял его и посмотрел осуждающе. Парень скрылся.

Тео-как меня все бесят!

-и я?

Тео-нет, все хотят отнять уменя мою малышку, это выводит меня из себя!

-ох какой вы огресивный мужчина)

Тео-да согласен, кстати там нам твой брат письмо преслал.

-Билл?

Тео-естевственно.

-что написал?

Тео-что ждет нас на коникулах.

//Не суди человека по его радне//Место, где живут истории. Откройте их для себя