Как и говарил Бил он дал денег на форму и тд. Мы отправились на Кассую-Аллею.
Там мы раздились, я пошла по своим делам, родители по своим и остальные так же.Первым делом я зашла в швейную. Где шьют мантии. Я зашла внутрь, пожелая женщина встретила меня у парога.
Женщина-проходи, мантию?)
-конечно)
Женщина привела меня на стенд, рядом стоял блондин, на вид ему 16. Он оглядел меня с ног до головы. Я встала напротив парня. С меня начили снимать мерки.
?-видел ты тоскаешься с семьей Уизли.
-они моя родня.
?-страно первый раз вижу сдесь Уизли, тут дорого для вас...
-боюсь огорчить, я жила все 10 лет со своим братом Билом в румыние...
?-я сразу понил это. Ты сильно отличаешься от своей семьи.
-я знаю. Честно не понимаю зачем папа работает на этой работе, зарплата как..кот наплакал.
?-у меня отец тоже работает в Минестерстве Магии)
-ну не как мой..любитель маглов. Мы с Билом не любим маглов..сильно они..не такие..
?-согласен! А как звать тебя?)
-Зарина)
?-я Драко..Драко Малфой, будем знакомы)
-конечно)
Парень ушел. В это время меня позвали на оплату. Я забрала пакет с мантией и заплатила, пошла за учебниками. В лавочке я увидела своего отца как тот что-то говарит блондину. Я подошла ближе к отцу.
-что-то не так?
Со спины мужчины выглянул Драко и улыбнулся.
?-я как понимаю ты средняя дочь Артура?
-верно.
?-Драко успел мне все уши прожужать.
-ну с кем не бывает.
Папа-так Люциус не отходи от темы!
-так что произошло?!
Папа-он смееться над нами!
-над вами..Мистор Малфой это не культурно высказывать людям о их...
Люциус-бедности?
-верно).
Папа-не узнаю свою дочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Не суди человека по его радне//
FanfictionВ этот раз я решила написать историю про Теодора Нотта. Гарри Поттора я смотрела довно, за ошибки прошу прощения сразу.