Я зашла в комноту на кровати сидел Тео, а рядом с ним Роза(его бывшая). У Тео была растегнута рубашка.
-а, понятно.
Я вышла с комноты и направилась куда-глаза гледят. Я проходила мимо библеотеки. Меня чуть не сбили с ног.
Нотт-тваю мать! А Заришь прости)
-а ты там?
Нотт-что там? Я вообще-то тебя тут бегяю ищу!
-пойдем.
Я взела парня за руку и повела в комноту где видела его и Розу. Мы зашли в комноту. Парень осталбинел.
Тео-это кто?
-Роза, объяснишь?
Роза-как ты Тео не понимаешь я люблю тебя! Зачем тебе эта Уизли?
-поправочка Нотт)
Тео-а ты..
Парень взмахнул палочкой. И клон Нотта превратился в Вуда.
-Вуд?
Тео-ага очень смешно. Пиздуйте нахуй от сюда!
Пара скрылась. Я прислонилась к парню. Тот обвил мою талию рукой.
Тео-да уж.
-я люблю тебя.
Тео-и я тебя малышка)
-скоро конец учебы.
Тео-ага.
-кстати как твоя рана?
Тео пожал плечами.
Тео-норм..
-дай посмотрю.
Я разтигнула рубашку парня. И сняла бинт. Рана и в правду затянулась. Я провела рукой по кубикам парня, тот избал рычание.
-ты рычишь. Что это значит?
Тео-возбуждение кроха)
-да)
Я провела повторно. Парень прижал меня к стене и вципился в мои губы. От нехватки воздуха парень отстранился. И посмотрел мне в глаза. Оргазм овладел нами. Возбуждение нарастало. Парень положел меня на кровать и повис с верху. Тео произнес заклинание, что б нас не спалили. Парень повторно вципился в мои губы. Я не поняла как оказалась обнащена. Парень жадно расматривал меня, не сводя взгляда. Вскоре парень тоже был обножен. Парень прикусывал мою кожу шеи. Спускаясь все ниже. Слегка покусывал мои сосочки, что стало сводить меня с ума. Парень резко вошел в меня. Я от боли вжалась в плечи парня, боль, слезы потекли сами из моих глаз.
Тео-ох малышка, потерпи.
Парень стал нежно двигаться во мне в такт. Боль вскоре стихла, я стала получать удовольствие от процесса. Парень ускарялся, я всё громче стонала. Было ели слышно рычание Нотта. Оргазм. Я кончаю, парень вышел с меня и кончил.
Тео-да уж, это просто вау)
Парень томно дышал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//Не суди человека по его радне//
FanfictionВ этот раз я решила написать историю про Теодора Нотта. Гарри Поттора я смотрела довно, за ошибки прошу прощения сразу.