- 1 -

1.3K 27 0
                                    


Нидерланды. Амстердам. Ресторан «Librije's Zusje». 

8 августа 2018 год.

День


В жизни тридцати двухлетней Агнесс де Вард есть всё о чём мечтает каждая женщина в наше время: успешная карьера, собственная квартира, любимый мужчина, а также лучшая подруга, с которой она дружит вот уже на протяжении пятнадцати лет. Но всё это ей было недостаточно. Агнесс желала большего. Желала нечто новое, чего никогда прежде не испытывала и не чувствовала. А что именно, она сама ещё не знала.

Агнесс де Вард была высокой, статной и умной женщиной с блондинистым цветом волос, белоснежной улыбкой, тёмно-алыми губами и серыми глазами, подчёркивающими всю её красоту и сексуальность. Но даже несмотря на всё это великолепие, в душе Агнесс де Вард была обычной женщиной, которая хотела и верила в настоящую любовь. И которую ей казалось она уже нашла. И той самой «любовью» был владелец крупной сети банков «AmBank» — сорока четырёхлетний уроженец Амстердама Годфрид де Бёрг, чья внешность напоминала на известного датского актёра Ларса Миккельсена.

И сегодня в свой тридцать второй день рождения, Агнесс встречается с Годфридом в одном из дорогих и престижных ресторанов Амстердама, где она трепетно ожидает от него тех самых заветных четыре слова — «ты выйдешь за меня?».


Агнесс: Здравствуй, милый, — сказала она, поцеловав его в губы.

Годфрид: Здравствуй, — произнёс он холодным тоном, поцеловав в её губы.

Годфрид: Прекрасно выглядишь, — сказал он, глядя на её белый пиджак с красным воротником и с таким же цветом брюки.

Агнес: Благодарю... — поблагодарила она, смущённо.


Он и она присели за стол, что стоял у окна (из которого виднелся небольшой, прекрасный сад) и глядели друг на друга, словно это была их первая встреча. Первое свидание, которое он и она помнят по сей день. К их столику подошёл молодой официант, отдав им меню ресторан, а затем ушёл, составив их наедине.


Годфрид: Интересно, а тут есть праздничный торт? — спросил он, глядя на меня, а затем на Агнесс, которая радостно улыбнулась в ответ, оценив его шутку.

ГоспожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя