Макао. Китай.
Ночь
Прилетев в Макао, Агнесс просыпается от громкого и грубого голоса капитана, который объявляет о прибытии самолёта и благодарит всех пассажиров за их терпение и желает им провести прекрасный и незабываемый отдых в «городе азарта». А затем Агнесс встаёт с кресла и достаёт из багажного бардачка свои сумки и бережно выходит из бизнес-класса, поблагодарив и прощаясь со стюардессами самолёта. Вскоре Агнесс выходит из самолёта и вместе с другими пассажирами идёт по телескопическому трапу, войдя во внутрь аэропорта. После чего Агнесс выходит из аэропорта и тут же садится в первое попавшее такси, сказав водителю отвезти её в недорогой отель. И тот кивнул головой в ответ, а затем автомобиль тронулся с места.
Проезжая по ночным улицам города Макао, Агнесс с удивлением и с восхищением любовалась на его красоты, не веря своим глазам. И в этот момент она осознала, почему этот город называют «вторым Лас-Вегасом». Ведь, по сути, он и правда напоминал на Лас-Вегас.
Достав из своей сумки телефон, Агнесс включила его и тут же на экране стали поочередно высвечиваться уведомления о сорока пяти пропущенных звонков и тридцати трёх сообщений от одного и того же человека — Годфрида де Бёрга, который просил прощения и хотел встретиться дабы поговорить и, возможно, начать сначала. Но для Агнесс его слова были, словно спам, которые она тут же удалила. Позже Агнесс положила свой телефон обратно в сумку и с удивлением взглянула на вид из окна, а затем на водителя такси, который плавно поворачивает машину в тёмный и безлюдный переулок, где медленно останавливается и резко поворачивается к ней, держа в руке пистолет.
Водитель: Отдать деньги, телефонь, укласение. Зиво!
Агнесс: Что? Вы, наверное, шутите...
Водитель: Неть. Я не шутить. Зиво отдать всё, что у тебя есть! Или я в тебя стрелять! — сказал он грозно, нажав на курок.
Агнесс: Хорошо... хорошо. Вот возьмите. Деньги, украшения, телефон только прошу не стреляйте, — сказала она, дрожащим и испуганным голосом, отдавая водителю свой кошелёк с телефоном и украшения, что были на ней: цепочка, две серёжки и кольцо. — А теперь, я могу выйти?
Водитель: Неть! Я не разрешать! Сними блюзку!
Агнесс: Что?
Водитель: Я сказать сними блюзку! И покази мне сиськи!
Агнесс: Нет... нет...
Водитель: Значит, я тебя убить! — сказал он, медленно нажимая на спусковой крючок.
Агнесс: Хорошо! Хорошо! Я покажу их тебе, только прошу, не нажимай на крючок... — сказала она, расстёгивая свою блузку.
Водитель: А теперь снимать блюзку и бюстгалтель! Я хочу смотреть на твои сиськи!
Агнесс послушно сняла свой бюстгальтер и с огромным презрением и отвращениям глядела на водителя извращенца, который радостно пялился на её груди, словно тринадцатилетний подросток, впервые видевший их.
Водитель: Да. Мне нравица твои сиськи! Я хочу их трогать!
Агнесс: Что? — спросила она, удивившись его словам. — Нет. Я не позволю тебе их трогать!
Водитель: Или я трогать твои сиськи, или я убить тебя!
Агнесс: Лучше уж убей. Уверена, ты захочешь ещё меня трахнуть. Так что лучше уж быть мёртвой, чем изнасилованной тобой! — сказала она сердито, плюнув ему в лицо.
В этот момент Агнесс было уже всё равно. Ведь она больше не боялась того водителя и его пистолета, который был направлен на неё. Она желала покончить с этим раз и навсегда. И если ей было суждено умереть в незнакомом городе, переулке, сидя в такси с водителем извращенцем, то тридцати двухлетняя Агнесс де Вард была к этому готова. Ведь в этом мире её никто и ничто не удерживало. Никто, кроме её лучшей подруги Кассандры Ван дер Вен, которую она больше не увидит.
Осознав, что Агнесс не позволит дотронуться до неё, водитель ещё больше начал гневаться и потому он резко вышел из машины, обошёл её и также резко открыл пассажирскую дверь. А затем он с силой схватил за Агнесс и с такой же силой вытолкнул её из машины, да так, что она упала на тротуар, сильно ударившись головой.
Водитель: Ти не хотеть по холосему. Вот и умирай сдесь! — сказал он, хлопнув пассажирскую дверь — Добрё позаловать в Макао, шлюха!
Водитель сел обратно в такси и резко тронулся с места, оставив лежащую Агнесс посреди дороги в бессознательном состоянии. Он и предположить не мог, что только совершил самую большую ошибку в своей жизни. Ошибку, за которую ему предстоит дорого расплатиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа
General FictionОна - успешный сексолог в одной из престижной клиники Амстердама и у неё есть всё о чём мечтает каждая женщина. Всё, кроме семьи, о которой она так сильно желала создать со своим возлюбленным, для которого семья была не на первом месте. И вот, одна...