- 33 -

125 16 0
                                    


Квартира Агнесс

Утро


Прошла ровно неделя со дня последнего секса между Агнесс де Вард и Адриааном Боссом. И даже после того дня, тридцати двухлетняя Агнесс всячески старится избегать контакт с Адриааном, который не теряет надежды и делает всё, чтобы завоевать внимание своей Госпожи. Ожидая Агнесс у двери её дома, Адриаан нервно стоял у своего автомобиля и также нервно докуривал сигарету, рассуждая про себя разговор с ней о них. И увидев её выходящей из дома, Адриаан тут же подбежал к ней и начал разговор.


Адриаан: Агнесс...

Агнесс: Адриаан? Что... что тут делаешь?

Адриаан: Нам нужно поговорить. Поговорить о нас.

Агнесс: Нас не должны видеть.

Адриаан: Ты уже неделю избегаешь меня. Почему? Что не так со мной?

Агнесс: На это есть причины, — ответила она, продолжая идти.

Адриаан: Какие? Ответь мне, — приказал он, резко поверну её в свою сторону.


Агнесс молча глядела в глаза Адриаана и видела в них растерянность. Такую же растерянность как когда-то были и в её глазах. И потому ей было одновременно жаль и не жаль его, но быть с ним она никак не могла.


Агнесс: Потому что я дала слово. Слово, что больше никогда и никого не полюблю, — ответила она, вспоминая Госпожу Вэй. — И я сдержу данное слово. Ведь я Госпожа. Госпожа де Вард.

Адриаан: И как долго ты намерена сдерживать данное слово?

Агнесс: Я не знаю...

Адриаан: Знаешь... я ведь вернулся сюда только из-за тебя. Только из-за тебя. Не знаю как, но именно ты... ты сумела вновь разжечь ту искру, ту страсть, что во мне давно исчезла. Но... но тебе на это наплевать. Ведь ты стала совсем другой. Ты стала Госпожой.

Агнесс: Адриаан, мне очень жаль. И дело вовсе не в тебе, а во мне. Пойми, как бы мне хорошо не было с тобой, я... я потеряла доверие к мужчинам и вновь боюсь быть отвергнутой.

Адриаан: И потому ты стала Госпожой...

Агнесс: Да. И я ею стала не по своей воле. А по воли судьбы.

Адриаан: Я понял. Я Вас понял, Госпожа де Вард. Спасибо, что Вы всё объяснили. Не стану Вас более задерживать, — сказал он, обидчивым тоном, а затем развернулся и направился к своему автомобилю.


Адриаан сел в свой автомобиль, а Агнесс стояла неподвижно и наблюдала то, как он уезжает. Впервые за последнее время, Агнесс вновь почувствовала что-то. Что-то под названием любовь. Именно в этот момент она осознала, что она влюблена. Влюблена в того самого незнакомца из клуба, ставшим невольно её поданным.

ГоспожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя