- 24 -

152 16 0
                                    


Агнесс медленно и грациозно спускается по лестнице, словно она из королевских кровей. И при виде Агнесс, выражение лица её поданных что так неподвижно стоят у выхода заведения, были столь восхищёнными и опьяненными что каждый из них невольно хотел свою Госпожу. Хотел стать её рабом.


Агнесс: Готовы, господа?

Поданные: Да, Госпожа де Вард!

Агнесс: Марселл, будь так добр, включи аудиосистему, — обратилась она к одному бармену, спустившись вниз. — И заодно панели.

Марселл: Да, Госпожа, — сказал он, выполнив её приказ, включив аудиосистему и панели в которой было показано эротическое видео без звука.

Агнесс: Благодарю, — поблагодарила, подойдя к своим подчиненным. — Сегодня, господа, один самых важных и волнительных дней не только для меня, но и для вас. Ведь сегодня каждый из вас возродиться заново. И сегодня, господа, вы подарите своим клиенткам то, чего она долго желала. То, чего хочет каждая женщина в этом мире — быть желанной и сексуальной. Быть рабыней в руках настоящего мужчины, хозяина, которому она будет покорно подчиняться. И вы должны быть тем самым хозяином, господином для неё. Вы сможете быть им?

Поданные: Да, госпожа де Вард.

Агнесс: Молодцы. И помните защищённость превыше всего. А теперь за работу.


После этих слов, поданные Госпожи де Вард тут же заняли свои места: двое барменов у барной стойки, четверо в подсвеченной витрине, а остальные девять стоят у входа заведения, ожидая приказа своей хозяйки.


Агнесс: Пять... четыре... три... Марселл, будь готов включить свет... два... один. Включай!


Марселл тут же нажал на кнопку в электрическом щитке и в ту же секунду зажглись главная вывеска заведения и подсвеченные витрины, что ярко горели разноцветными цветами. И в эту секунду те четверо поданных (что стояли в витринах) начали танцевать стрип-пластику под эротическую мелодию, привлекая женщин, проходящие мимо заведения. И благодаря своим сексуальным нарядам и умению эротично танцевать, спустя несколько минут у витрин «Дома Госпожи де Вард» собрались толпа женщин и девушек, которые с восхищением глядели на танцующих мужчин, страстно желая оказаться в их объятиях. И поэтому лишь некоторые из них всё же решились и вошли в заведение, став первыми посетительницами «Дома Госпожи де Вард».

Все поданные Госпожи де Вард были одеты в обтягивающие чёрные трусы боксерах, в бабочках тёмно-бордового оттенка и в белых шёлковых манжетах, сшиты на заказ. И благодаря их атлетическим телосложениям все они выглядели мужественно и сексуально. Но ни один из них не привлекал Агнесс, как мужчина. Ведь для неё они всего-навсего те, что будут приносить ей золотые яйца.


Агнесс: Добро пожаловать в «Дом Госпожи де Вард» — поприветствовала она первых просительниц своего заведения. — Я Госпожа де Вард.

ГоспожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя