24 ноября
Прошло две недели со дня встречи Агнесс с её бывшим возлюбленным Годфридом де Бёргом. И после того дня Агнесс не видела Годфрида в своём заведении. Сидя в кабинете, Агнесс просматривает отчёт о прибыли своего заведение за этот месяц, который вырос в три с половиной раза. И погрузившись в подсчётах, Агнесс не слышала то, как кто-то стучался в двери её кабинета. И этим кто-то был её поданный Дориан, который пришёл не один, а своим другом, о котором он рассказывал Агнесс..
Дориан: Госпожа де Вард? Могу я войти? Госпожа де Вард?
Агнесс: Да. Да, входите!
Дориан: Госпожа де Вард, — произнёс он, войдя внутрь кабинета.
Агнесс: Дориан?
Дориан: Простите, что помешал Вам, но могу я поговорить с Вами?
Агнесс: Да, конечно. Присаживайся.
Дориан: Благодарю, — сказал он, присев на стул.
Агнесс: Так о чём ты хочешь поговорить?
Дориан: Помните, я рассказывал о моём уходе из-за переезда моей бывшей жены и дочери...
Агнесс: Да, конечно, я помню.
Дориан: И о том, что я нашёл человека, кто заменит меня.
Агнесс: Твой хороший друг...
Дориан: Да. Так вот... я хотел сказать, что этот день настал. И мне придётся покинуть Вас.
Агнесс: Я понимаю. Семья — превыше всего. И когда ты уезжаешь?
Дориан: Завтра утром. И не знаю, вернусь ли я вообще сюда. Поживём и увидим, — сказал он, кратко улыбаясь.
Агнесс: Что ж ... — произнесла она, встав со своего рабочего кресла, а затем подошла к Дориану. — Я была очень рада нашему знакомству и что ты стал частью этого заведения. Ты прекрасный человек, Дориан и я желаю, чтоб твоя семья вновь воссоединилась. Я буду рада вновь увидеть тебя и вновь принять в мою команду.
Дориан: Благодарю Вас, Госпожа де Вард.
Агнесс: Теперь ты можешь называть, Агнесс, — сказала она, протянув свою руку ему.
Дориан: Агнесс, — произнёс он, протянув свою руку ей.
Агнесс и Дориан пожали друг другу руку в деловой манере, как и при первом их знакомстве. Дориан вновь поблагодарил Агнесс за всё, а затем направился к двери. И перед своим уходом он повернулся и сказал.
Дориан: Агнесс...
Агнесс: Да, Дориан?
Дориан: Я бы хотел познакомить Вас со своим другом и с человеком который заменит меня, — сказал он, открыл дверь из которой заходит тот самый друг. — Агнесс, это тот человек, о котором я Вам рассказывал. Адриаан Боcс. Адриаан, это Агнесс, а точнее Госпожа де Вард.
Адриаан: Агнесс? — спросил он удивленно, глядя на неё.
Агнесс: Адриаан... — произнесла про себя, вновь вспоминая о первом их знакомстве в ночном клубе и о ночи, проведенные вместе.
Дориан: Так вы что знакомы?
Адриаан: Да...
Агнесс: Нет! — резко сказала она, перебив Адриаана.
Агнесс не желала, чтобы Дориан или кто-нибудь ещё узнал о её прошлом. Ведь с момента того инцидента в Макао, тридцати двухлетняя Агнесс де Вард стала ещё больше скрытной и не доверчивой. Лишь Госпоже Вэй Агнесс могла доверять, как и самой себе.
Агнесс: Дориан, ты не мог оставить наедине с твоим другом. Я должна задать ему пару вопросов... в качестве собеседование.
Дориан: Да, конечно. Оставлю вас наедине, — сказал он, осознавая, что никакого что что-то не так и никого собеседование не будет. — Удачи, дружище. Агнесс.
Дориан вышел из кабинета, оставив Агнесс с Андриааном наедине. Она и он стояли неподвижно и глядели друг на друга, не отрываясь, словно их что-то объединяло. Словно они были одним целым, которое распалось на два куска. И он пришёл к ней, чтобы вернуть её.
Адриаан: Здравствуй, Агнесс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа
General FictionОна - успешный сексолог в одной из престижной клиники Амстердама и у неё есть всё о чём мечтает каждая женщина. Всё, кроме семьи, о которой она так сильно желала создать со своим возлюбленным, для которого семья была не на первом месте. И вот, одна...