Бутик «Miss Kassandra»
Проснувшись утром, Агнесс, встаёт с кровати, принимает душ, одевает новое бельё, одежду, а затем выходит из квартиры и направляется пешком на работу к её лучшей подруге Кассандры, надеясь на то, что та расскажет ей о ней самой.
Спустя полчаса, Агнесс подходит к тому самому бутику, в котором она была множество количество раз в прошлой жизни. Открыв дверь, Агнесс заходит в бутик, где её тут же радостно приветствует незнакомый мужчина высокого роста, худощавого телосложения, со смуглым цветом кожи, чьи манеры показались ей довольно женскими. А имя его было для неё знакомым — Сэмуэль.
Сэмуэль: Агнесс! Дорогая моя, ты уже вернулась! — воскликнул он, размахивая своими руками, а затем подошёл к ней. — Как отдохнула?
Агнесс: Простите, мы знакомы? — спросила она, остановив его.
Сэмуэль: Конечно. Ну, ты и шутница, подруга. Это же я Сэмуэль. Твой лучший друг гей. Забыла? — спросил он, пытаясь обнять её.
Агнесс: Простите, но я Вас не помню, — сказала она быстро отойдя в сторону. — Не подскажите где сейчас Кассандра Ван дер Вен?
Сэмуэль: Кассандра? Да, она здесь. Сейчас её позову. Кассандра, милая, к тебе пришла Агнесс! — сказал он громко, направляясь в другой зал к Кассандре.
Спустя некоторое время, Кассандра вошла в зал в котором находилась Агнесс и с недовольным выражением лица посмотрена на неё, словно на чужую.В этот момент появилась хозяйка этого бутика и лучшая подруга Агнесс Кассандра Ван дер Вен, держа в руке праздничную коробку в которой находилось платье, сшитый на заказ для одной из постоянной клиентки.
Кассандра: Что... что ты тут делаешь?
Агнесс: Вы та самая Кассандра?
Кассандра: Вы? Та самая? Не очень-то смешно, Агнесс. Не стоит играть со мной в такие игры. Это уже давно как не актуально.
Агнесс: Я вовсе не играю с Вами. Я пришла сюда, чтобы восстановить своё прошлое. Свою память. И если Вы не хотите мне помочь, то я уйду, — сказала она резко, открыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа
General FictionОна - успешный сексолог в одной из престижной клиники Амстердама и у неё есть всё о чём мечтает каждая женщина. Всё, кроме семьи, о которой она так сильно желала создать со своим возлюбленным, для которого семья была не на первом месте. И вот, одна...