Четыре посетительницы с восхищением любовались на интерьер Дома и таким е восхищением они глядели на мужчин, стоящие перед ними.
Агнесс: Дамы, любой из этих мужчин может стать вашим. Только укажите на того, кого вы так страстно хотите, — сказала она манящим голосом, подойдя к ним сзади. — Они исполнят любой ваш каприз. Любое ваше желание.
Слушая каждое слово Госпожи де Вард, в глазах посетительниц отражался блеск, и внутри них горело безудержное желание оказаться в объятиях одного из этих мужчин. И потому, каждая из этих женщин выбрала для себя партнёра, с которым она проведёт один из самых незабываемых вечеров в своей жизни. Взяв свою даму за руку, каждый из подданных Госпожи де Вард, направляют своих женщин в отдельную лож комнату, где они будут бережно ухаживать за ней, наливая ей выпить, разговаривая с ней на любые темы, а также нежно лаская её, чтобы той захотелось ещё большего. И спустя некоторое время поданные Госпожи де Вард поочередно поднимаются по лестнице, направляясь в свою комнату, где каждый из них вот-вот подарит своей даме вечер, о котором она не забудет никогда. И глядя на тех четверо поданных, Агнесс стояла у барной стойки и гордилась ими, словно мать своими сыновьями. И она была уверена, что уже через несколько дней о её заведении узнают все жительницы Амстердама, которые будут приходить сюда и проводить самоё лучше время в их жизни.
Прошло несколько часов. И к этому времени в «Доме Госпожи де Вард» собралось не мало посетителей прекрасного пола и четверо мужчин, ожидавшие своей очереди у барной стойки, которые так яростно хотели попасть к Госпоже де Вард в её зал наслаждений.
Удовлетворив сексуальные потребности четверых новых клиентов, Агнесс медленно спускается по лестнице и подходит к пятому, последнему мужчине, которого она тут же берёт за галстук и поднимается в месте с ним наверх, направляясь в зал наслаждений. И войдя внутрь, Агнесс приказывает своему клиенту раздеться догола, пока она выбирает для него кожаный хлыст небольшого размера. Выбрав хлыст, Агнесс берёт его и подходит к клиенту, который трепетно ожидает её приказов.
Агнесс: Чего ты желаешь?
Клиент: Чтобы Вы меня наказали.
Агнесс: За что я должна тебя наказать?
Клиент: За то, что я очень плохой! — ответил он возбуждённо.
Агнесс: И как именно ты хочешь, чтобы я наказала тебя? — сказала она, обойдя его сзади.
Клиент: Как Вы пожелаете, Госпожа де Вард.
Глядя на него сзади, Агнесс заметила, что на его спине уже имеются несколько ссадин, которые (как она считает) были от такого же хлыста, что она держит у себя в руках. И глядя на эти ссадины, Агнесс осознала для себя, что этот сорокалетний, не отличающийся ничем мужчина тучного размера довольно одинок и комплектован, что он порой прибегает к платным, сексуальным услугам в виде садомазохизма, где он играет роль послушного раба.
Агнесс: Сядь на колени! — приказала она, ударив хлыстом по его спине.
Клиент: Да, Госпожа де Вард!
Агнесс: Хороший мальчик. А теперь, ползай к тому кресту.
Клиент: Да, Госпожа де Вард.
Пока он ползал на четвереньках к тому кресту, Агнесс ходила рядом с ним и била его спине хлыстом. И эти несколько сильных ударов по спине возбуждало того клиента и потому он требовал ещё. И дойдя до того креста, он встаёт на ноги и в этот момент Агнесс крепко пристегнула его руки и ноги кожаными наручниками. А затем она резко берёт его возбужденный член и также начинает массировать столь интенсивно и жёстко, что тот громко стонет от приятной боли.
Агнесс: Только не кончай! Кончишь, то я тебя очень сильно накажу! Терпи!
Клиент: Да, Госпожа де Вард!
Агнесс: И запомни твоим стоп словом будет бордовый. Запомнил?!
Клиент: Да... да, Госпожа де Вард.
Агнесс ещё жестче и интенсивнее массировала его член, дёргая при этом за его соски. После чего она отпустила вниз тот крест и села на лицо своего послушного раба, чтобы тот начал целовать, лизать и трахать её вагину.
Агнесс: Вытяни свой язык! — приказала она, шлёпая по его лицу.
Клиент: Слушаюсь, Госпожа де Вард...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа
General FictionОна - успешный сексолог в одной из престижной клиники Амстердама и у неё есть всё о чём мечтает каждая женщина. Всё, кроме семьи, о которой она так сильно желала создать со своим возлюбленным, для которого семья была не на первом месте. И вот, одна...