- 15 -

246 19 0
                                    


27 августа

Ночь


Удовлетворив очередного клиента за этот вечер, Агнесс походит к одному из круглых столов, где сидят пятеро влиятельных и постоянных клиентов этого заведения: помощник заместителя министра внутренних дел, начальник полиции, кинопродюсер, главный редактор модного журнала и генеральный директор крупной финансовой компании, у которых, как и большинство присутствующих мужчин имеются собственные семьи. И все они сидят в компании четверых девушек, которые нежно ухаживали за ними. Лишь один клиент сидел без девушки. И потому, подойдя к столику, Агнесс всей своей белоснежной и прекрасной улыбкой поприветствовала всех этих мужчин на их родном китайском языке, а затем, получив разрешения, присаживается к свободному клиенту, после чего начинает ухаживать за ним. И им оказался, сорока семилетний кинопродюсер, чьё имя Агнес не имеет права спрашивать и не должна вовсе знать. Ведь каждый клиент в этом заведении желает быть инкогнито и потому они скрывают своё имя, но не скрывают свою высокую должность, о которой так с гордостью говорят.

Ухаживая всячески за своим клиентом, Агнесс всё же добилась того, что он захотел — стать её рабом. И если он ей понравится и будет послушным и выносливым, то она разрешит ему трахнуть себя. Ведь это как бы бонус для каждого клиента. Бонус за все его терпения и послушания, которые он должен выполнить. Бонус, за который нужно дорого заплатить: в прямом и в переносном смысле этого слова.

Взяв клиента за руку, Агнесс доходит с ним до комнаты наслаждения, где, войдя, она приказывает ему снять с себя одежду до трусов. А затем, сняв с себя халат, она надевает на него кожаный ошейник (с кляпом во рту) и шлепает хлыстом по его заднице. После чего Агнесс приказывает ему идти на четвереньках, следуя за ней, словно она выгуливает его на прогулку. Вскоре она велит ему встать с пола и подойти к столику, где он должен будет нагнуться и вытерпеть удары плёткой по заднице, которые будут нанесены её рукой. Ударять столько, сколько клиент сможет вытерпеть, пока не скажет стоп слово, которая она назовёт.


Агнесс: Твоим стоп словом будет... кровь. Ты меня понял?

Клиент: Да...

Агнесс: Да, Госпожа де Вард! — сказала она грозно, сильно шлепая его плёткой.

Клиент: Да, Госпожа де Вард... — произнёс он, терпя боль, от которой получал наслаждения.

Агнесс: Хороший мальчик, — сказала она, а затем резко сняла с него трусы. — Готов?

Клиент: Да, Госпожа де Вард...


И после этих слов, Агнесс де Вард, точнее Госпожа де Вард медленно поднимает вверх плётку, а затем резко ударяет его по заднице, глядя на реакцию своего раба. Улыбнувшись, она вновь ударяет его и делает это по несколько раз, пока он не произнесёт то самое стоп слово. И ударив его несколько раз, Агнесс с удивлением смотри на него. На то как он, закрыв глаза, мучительно терпит боль, прося её ещё. И спустя двадцать пять ударов плёткой, он не выдерживает и всё же выкрикивает стоп слово, умоляй Госпожу де Вард остановиться.


Клиент: Кровь! Кровь! Прошу, хватит! Кровь!


Агнесс тут же останавливается и даёт ему и себе отдохнуть и набраться сил. И спустя пару минут, Агнесс приказывает ему повернутся к ней лицом и сесть на колени. После чего Агнесс приказывает, чтобы он целовал и лизал её ступни, да так, чтобы она получала от этого удовольствия. Если ей не понравится, то он будет наказан ещё несколькими ударами плёткой, но уже не по заднице, а по его возбужденному члену. И тот послушно приступает к приказаниям Госпожи де Вард.

Выполнив успешно задание, он выполняет следующий её приказ — целовать поочередно обе её ноги, пока его губы не дойдут до чувствительной точки. И если он успешно справиться и с этим заданием, то Агнесс разрешит ему трахнуть её. А если нет — то она ударит плёткой по его члену, пока тот не скажет стоп слово. Но с этим заданием, он всё же не справляется и потому его ждёт суровое наказание от рук самой Госпожи де Вард.

Наказав своего клиента, раба, Агнесс снимает с него кожаный ошейник и приказывает ему надеть свои трусы, одежду, а затем выйти из комнаты наслаждения, так как его время уже вышло. Поблагодарив Агнесс за наказание, известный кинопродюсер, достаёт из кармана своих брюк деньги и кладёт в её трусики, а затем одевается и выходит из комнаты наслаждения. А Агнесс идёт в свою комнату, принимает душ, надевает другое эротическое белье с халатом, после чего она выходит и направляется за барную стойку, чтобы заказать выпить, и отдохнуть после тяжёлой работы. Заказав стакан виски, Агнесс молча ожидает свой заказ и раздумывает над предложение Госпожи Вэй. И в этот момент в её голову приходит одна превосходная идея. Идея, которую она завтра поделиться с Госпожей Вэй, дав ей свой окончательный ответ. А пока что тридцати двухлетняя Агнесс де Вард, сидит за барной стойкой и наслаждается крепким виски и той новой жизнью, которую ей преподнесла судьба. Жизнь, в которой она сама себе хозяйка. Хозяйка, ставшая для всех Госпожой де Вард.

ГоспожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя