- 30 -

146 16 0
                                    


Агнесс: Да, конечно, заходи. Что-то случилось? — спросила она тревожено, закрывая за собой дверь. — Проходи.

Кассандра: Спасибо.


Агнесс и Кассандра заходят в небольшую гостиную и усаживаются на диван.


Агнесс: Ты будешь что-нибудь... чай, кофе или виски?

Кассандра: Нет, благодарю. Я пришла к тебе... прости меня Агнесс. Прости за тот день. Я... я была не права, просто твоё предложение стать Госпожой...

Агнесс: Всё хорошо, подруга. Тебе не зачем просить прощение. Тут нет твоей вины.

Кассандра: Есть. Я была слишком груба с тобой и...

Агнесс: Прекрати, Кассандра. Подруги на и то подруги: мы ругаемся, ссоримся, но в итоге миримся. В зависимости от ситуации, конечно же... но ты сказала то что подумала. И я бы на твоём также отреагировала, если бы ты предложила стать Госпожой.

Кассандра: Правда?

Агнесс: Конечно. И я ценю, что ты пришла. Я скучала по тебе, — сказала она, обняв Кассандру.

Кассандра: И я по тебе, — сказал она, обняв в ответ Агнесс.

Кассандра: Я хотела прийти к тебе на следующий день после того дня, но боялась, что ты прогонишь меня.

Агнесс: Это никогда бы не случилось. К тому же я боялась того же. И это надо отметить!


Агнесс тут же встаёт с дивана и отправляется на кухню, дабы принести оттуда бутылку красного вина и два бокала для неё и для её лучшей подруги. И спустя несколько минут Агнесс возвращается в гостиную и усаживается на диван, наливая себе и Кассандре вино.


Агнесс: За примирение и за нашу дружбу! — сказала она, подняв бокал, а затем сделала глоток.

Кассандра: За дружбу! — сказала она, также подняв бокал и сделав глоток. — Вкусное вино. Да, кстати, хочу поздравить тебя.

Агнесс: С чем?

Кассандра: С тем, что ты открыла один из самых успешных заведений в Амстердаме. О твоём заведении говорят многие... в частности мои покупательницы.

Агнесс: И что именно они говорят?

Кассандра: Что лучший секс в их жизни был именно там. И они мне все уши прожужжали о тех мужчинах, что работают на тебя.

Агнесс: Я горжусь своими подданными.

Кассандра: Поданными? Ты их так называешь?

Агнесс: Да.

Кассандра: А они... Госпожа де Вард?

Агнесс: Да.

Кассандра: Ты всё же смогла...

Агнесс: Что именно?

Кассандра: Подчинить себе мужчин.


Агнесс и Кассандра ещё долгое время сидели и разговаривали о мужчинах, о работе и о сексе, попивая свои бокалы вина, словно дамы из высшего общества. И во время разговора Агнесс упомянула Кассандре о визите Годфрида в её заведение, который был шокирован, узнав, что она и есть Госпожа де Вард. И рассказав об этом, Агнесс громко рассмеялась, а вместе с ней и Кассандра, которая от смеха слегка поперхнулась, попивая своё вино.

Спустя ещё некоторое время Агнесс вместе с Кассандрой выходят из дома и садятся по своим автомобилям, а затем включают зажигание и трогаются с места, направляясь в «Дом Госпожи де Вард». Там Агнесс по просьбе Кассандры покажет своё заведение и заодно преподнесёт приятный презент.

ГоспожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя