- 22 -

150 16 0
                                    


Приехав в своё заведение Агнесс, гордо выходит из машины, и также гордо заходит внутрь, включая свет, а затем подходит к барной стойке, где она наливает себе бокал красного вина, запивает его, дабы слегка расслабиться перед своим первым собеседованием в качестве начальницы. Запивая вино, Агнесс раздумывала план вопросов, которые она будет задавать тем мужчинам, что должны прийти через двадцать минут. И сама того не осознавая, Агнесс чувствовала внутри себя тебе самые чувства что были в ней, когда она пошла на своё первое собеседование в одно из престижных кафе Амстердама, где её всё же взяли, но очень скоро уволили. Уволили за то, чего она не совершала. И вспоминая об этом, в голове Агнесс понемногу возвращается память о своём прошлом и те дни до момента приезда в Макао. День, когда она рассталась с Годфридом и его самого. А также знакомство с тем незнакомцем в ночном клубе, но не его имя. В этот момент Агнесс вспомнила почти всё. Всё из своей прошлой жизни, которая казалось для неё забытой. Но она не могла и не хотела она быть той прежней Агнесс, которую многие помнят и любят.

Прошло двадцать минут. В «Дом Госпожи де Вард» один за другим заходят те самые мужчины, что были выбраны ею несколько часов назад. Десять взрослых и молодых мужчин, готовые работать в этом заведении под начальством Госпожи де Вард, которая поприветствовала каждого из них в деловой манере и попросила их сесть на диван и ждать своей очереди. А затем один из них (по приказу Агнесс) начал следовать за ней до самого её кабинета. И войдя туда она и он присели за её рабочий стол, где в эту же секунду Агнесс, взяв листок бумаги и ручку, начала своё первое собеседование в роли начальницы.


Агнесс: Ваше имя?

Кандидат №1: Дориан. Дориан Мас.

Агнесс: Ваш возраст?

Дориан: Тридцать.

Агнесс: Образование?

Дориан: Высшее. Экономика.

Агнесс: И Вы работаете...

Дориан: Я стриптизёр. Точнее уже бывший, — сказал он гордо.

Агнесс: И почему Вы ушли оттуда?

Дориан: Стали платить меньше.

ГоспожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя