17 августа
Дом Госпожи Вэй
Прошло несколько дней с момента появления Агнесс в «Дом Госпожи Вэй». И за это время состояние здоровья Агнесс улучшилось, но память её так и не восстановилась. За эти дни Госпожа Вэй постепенно учила Агнесс тому, чему она обещала научить, а именно как стать Госпожой. Такой же Госпожой, как и она сама. Госпожа Вей рассказывала Агнесс о понятие мужской сущности и как именно надо ими управлять.
Госпожа Вэй: Мужчины — существа податливые. Нужно лишь отдать то, что они больше всего любят. То, благодаря чему они так уязвимы...
Агнесс: И что же это?
Госпожа Вэй: Груди, Агнесс. Груди, — сказала она, расстегнув свой халат и показав гордо свои оголённые груди.
А также как себя вести в компании мужчин: как правильно сидеть, смотреть, улыбаться, флиртовать, говорить и то, как нужно удовлетворять их сексуальные желания и потребности. И помимо теоретических занятий, Госпожа Вэй обучала Агнесс и к практическим навыкам. Каждый день в восемь часов вечера Агнесс, как и большинство других подчинённых девушек соблазняла того или иного посетителя, клиента своей эффектной и сексуальной внешностью, присаживаясь рядом с ним и наливая ему спиртные напитки. После чего Агнесс брала его за руку и отводила в свободную комнату наслаждения, где она удовлетворяла сексуальные желания клиента, становясь доминанткой. Той доминанткой, которая приказывала делать те или иные унизительные действия сексуального характера будь то это лизание её туфель, ступней, грудей или же вагины. И в случае не качественного выполнения её приказа, Агнесс наказывала клиента, ударив несколько раз плёткой по его спине или по заднице, от чего он получал безудержное наслаждение и возбуждение в эрекции. И во время той самой эрекции член клиента был спрятан в специальном надчленнике, чтобы тот терпел мучительную боль и чувствовал её власть над ним.
Эти и многие другие сексуальные и мучительные наказания Агнесс де Вард обучилась и практиковала на многих мужчин, получая от этого безграничное наслаждение и возбуждение. И именно так Агнесс выплёскивала свою злость на мужчин, что насилуют беззащитных женщин и девушек, оставаясь не пойманными и безнаказанными. Всё это изменило тридцати двухлетнюю Агнесс де Вард, превратив её в Госпожу де Вард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа
General FictionОна - успешный сексолог в одной из престижной клиники Амстердама и у неё есть всё о чём мечтает каждая женщина. Всё, кроме семьи, о которой она так сильно желала создать со своим возлюбленным, для которого семья была не на первом месте. И вот, одна...