- 20 -

163 17 0
                                    


Улица Красных Фонарей


Добравшись до нужной улицы Oudezijds Achterburgwal 50, Агнесс останавливается у небольшого заведения, над которой весит вывеска с надписью «Дом Госпожи де Вард». Прочитав её, она радостно улыбается, а затем также радостно открывает дверь специальным ключом и заходит внутрь. Войдя туда, выражение лица Агнесс в мгновении становится шокированным и ошеломлённым — при одном виде интерьера и дизайна её публичного дома, который она представляла совсем иначе. Агнесс медленно разглядывает всё вокруг, боясь пропустить каждую деталь: высокие мраморные колоны бордового оттенка, что так прекрасно стоят вокруг круглого дивана по центру зала, несколько плазменных панелей, висящие на стенах в виде картин, а также лестница, доходящая до второго этажа. Подняв голову вверх, Агнесс с восхищением смотрит на длинную, волнообразную каскадную люстру, что висит на потолке второго этажа. Затем повернув голову налево Агнесс видит несколько лож-комнат для отдыха, а справа небольшую барную стойку что была подобна женской талии. Оставив пакеты новых нарядов на диване, Агнесс подходит к лестнице и поднимается по ней. Поднявшись на второй этаж, она видит перед собой небольшой коридор, в котором слева и справа находятся спальни для услуг интимного характера. Пройдясь по коридору, мимо всех этих комнат, Агнесс останавливается и видит перед собой две двери: на одной, из которых написано кабинет Госпожи де Вард, а в другой зал наслаждений. И прежде, чем открыть одну из этих дверей, Агнесс с интересом заворачивает в левую сторону, где видит пять VIP спален для особых клиентов. А затем она возвращается назад, и направляется в другую, в правую сторону коридора, где также находятся пять VIP спален.

Вернувшись назад, Агнесс открывает дверь кабинет Госпожи де Вард заходит внутрь. Войдя туда, она тут же замечает некое сходство с кабинетом Госпожой Вэй: дизайн, интерьер и даже рабочий стол, что стоит напротив неё. Обойдя кабинет, Агнесс заходит в небольшую комнату, которая является её спальней. И внутри этой спальней находились два небольших шкафа, в одной из которой были её повседневные одежды, а в другой — эротические наряды, бельё и несколько секс-игрушек для самоудовлетворения.

Вскоре, Агнесс выходит из своего кабинета и заходит в зал наслаждений, при виде которого глаза её становятся шире, а сердце стало биться всё чаще и чаще от восхищения и возбуждения увиденного. Ведь этот зал был бордового оттенка цвета, в котором находилось большое количество секс и БДСМ игрушек (разных видов и размеров), и различные предметы и приспособления для полного удовлетворения того или иного клиента. И глядя на каждую вещь, Агнесс трепетно дотрагивается до них, вспоминая о тех самых клиентов и о том, как она наказывала их и получала от этого огромное удовольствие. А также в голове Агнесс промелькнули воспоминания той ночи, где она занималась сексом с Адриааном Боссом, благодаря которому её стоны и крики стали громкими, что у неё появилось безудержное желание кончить в свои красные кружевные трусики. Лаская себя, Агнесс невольно кончает, а затем вытирает свою киску пальцами, которых она желанно засовывает в рот, облизывая их. Облизывая и чувствуя вкус своей киски.

Получив удовольствия, Агнесс выходит из зала наслаждений и идёт в сторону лестницы, по которой она медленно спускается, представляя себе множество гостей и клиентов, что будут посещать её Дом, наслаждаясь приятной обстановкой. Спустившись вниз Агнесс, берёт пакеты с дивана и направляется к выходу и тут же закрывает за собой дверь. После чего она радостно прогуливается по городу, осознавая, что уже через несколько дней её жизнь станет вновь иной.

ГоспожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя