глава 1

3.2K 199 74
                                    

-Сынок, хоть поешь не спеша, садись
Проговорила, женщина, спокойно принимая свой завтрак, смотря на своего сына, который собирался в новую школу.
Сонхун:ладно, я не сильно голоден, я пошёл, а то опоздаю на автобус!
Парень выбежал из дома, и направился в сторону остановки.
Надевая свои повседневные наушники, в котором играла его любимая музыка I need the light.
Не смотря вокруг, он наконец сел в свой автобус, на своё любимое место возле окна. Вдруг, в автобус зашла девушка, вся запыхавшаяся, еле успев на автобус.
Т/и: Водитель! Вы лучший, спасибо большое!
Сонхун украдкой посмотрел на нее, и обратно повернулся в сторону окна. Как вдруг он почувствовал, что кто-то сел рядом. Он увидел эту девушку, которая села, также напяливая на себя наушники.
Т/и заметила на нём свою школьную форму.
Т/и: Новенький?!
Подумала она, и посмотрела на него, пока тот вопросительно смотрел на неё в ответ.
Сняв наушники, парень спросил:
Сонхун:вы что-то хотели?
Т/и:а? я? да нет, простите, просто я заметила,что у вас такая же школьная форма, как у меня, новенький? Раньше не видела тебя!
Сонхун:ага
Парень обратно засунул наушники в уши, будто бы давая знак, что и не собирается продолжать разговор.
Т/и:ясно...
Они вместе вышли с автобуса, и направились так же в один кабинет.
Т/и поняла, что он ещё и будет её одноклассником.
Парень сел один, на предпоследнюю парту возле окна, и лёг закрыв глаза, и ждав звонка.
Девушка же подсела к своей подруге, и они болтали о своём.
Прозвенел звонок на перемену.
Т/и:кушать!!
Юна(подруга т/и):побежали!!
Они пулей выбежали из класса.
Т/и: чёрт! Куриная у меня голова! Ты займи мне очередь! Я кошелёк забыла,блин!
Юна:ты как всегда, хорошо, иди беги!
Т/и:да,босс!
Т/и обратно пулей побежала в класс, не смотря никуда, возле входа в класс она врезалась в кого-то, и отлетев назад, приземлилась прямо на землю.
Т/и:айщ... чёрт, простите, надо было по сторонам смотреть...
Она подняла голову, и увидела нового одноклассника, из автобуса.
Сонхун: бывает, главное,что поняла свою ошибку
Парень просто, обошёл девушку, и вышел из класса.
Т/и:какого...Точно! Я же за кошельком пришла!
Девушка мигом встала с места, и забрав кошелек с рюкзака, она направилась в столовую.

Вспомнить всё, что былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя