Глава 1.

3.1K 103 45
                                    

/Знакомство с главной героиней/

Как вампиры проводят свой досуг?Ваши версии?Убивают жалких людишек ради крови?Может быть..Хах)
По правде говоря,в последнее время люди стали охотиться на них и вампирам приходится не легко..Вместо обычных занятий всемогущим существам нужно учиться самообороне.С детства маленьких вампиров мучали изнурительными тренировками и изучением боевых искусств.
Наша героиня не была исключением.Она была лучшей,среди вампиров её возраста и старше ,в самообороне и борьбе,да только,она любила находить приключения на один человеческий орган и нарушать установленные правила.
Её отец был директором самой крупной академии боевых искусств и поэтому пакости ей часто прощали,но не в этот раз..

Папа(п)
П:Т/и,ну это же ни в какие рамки не лезет!!Кошмар.. ужас!Тебе не говорили ,что силу нужно применять только с умом?
Наша юная вампирша решила прогуляться по миру людей.Такое разрешалось только вампирам в возрасте и то,по особым случаям,то есть очень редко.
Как итог мы получили разрушенный небоскреб в Сеуле..
П: Всё,так больше продолжаться не может.Я был мягок с тобой все эти годы Т/и,но моё терпение лопнуло.
Ты подняла взгляд.
Т/и:Снова раскладывать книги в библиотеке по алфавиту?ПФ.. страшно,однако.
Глаза отца вмиг налились красным,но также быстро вернули прежний вид,стоило ему только взглянуть за спину девушки,где стояла её сестра, которая из стороны в сторону мотала головой.
П:Хм..хм..Нет.Ты отправишься в мир людей.
Твои глаза округлились.
Т/и:Хахаз,а это точно наказание?
П:Ты отправишься в мир людей,для того,чтобы следить за богатым и важным человеком.
Т/и: Что? Я ему нянька что-ли?!Нет!
П:Т/и,это не обсуждается.
Т/и:Папа!Я клянусь,что больше вообще ничего не сделаю, только,не отправляй меня туда.
П:Нет.Ты отправляешься сегодня же.
Твои глаза тоже налились красным./Так у вампиров проявлялось состояние гнева./
Ты молча встала из-за стола и захлопнула дверь,да так,что в кабинете осыпался потолок.
П:Ох,как же с ней сложно..-Отец вдохнул и продолжил заниматься своими делами.
Отношения с отцом у героини были.. сложные,на самом деле.Так повелось с самого детства..

/Знакомство с главным героем/

Богатый мажорик.Именно так у нас называют таких людей,как он.
Сын богатенького бизнесмена, владельца престижной компании в Сеуле.Именно его здание разгромила наша героиня.Он потерпел огромные убытки и по его мнению,виноват во всем был его сын.

I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя