/Неожиданный поворот событий..Но и Т/и можно понять,ведь,она просто напросто не хотела приносить боль любимому человеку,но вот вопрос, справилась ли она со своей задачей и нам ли её судить за это?./
Сегодня Т/и возвращается домой.
Как бы не было сложно,больно и досадно,девушка уже приняла решение и не собралась от него отрекаться.
Чемодан.Вокзал.Хм..хм..
На самом деле,нет.
Девушка даже не возвращалась в квартиру и сразу, договорившись с Минхо, отправилась домой..У выхода из портала её встретил отец.Он смотрел на неё уже не тем взглядом,которым провожал.
О:Т/и..-Он подошёл к ней и крепко-крепко обнял.-Это я виноват.Прости меня, доченька.
Т/и: Всё в порядке,пап, перестань)-улыбаясь,говорила Т/и.
О:Как же я соскучился!!-сказал он, отстранишись.-Сегодня,в честь твоего возвращения,устроим бал!
Т/и:Ну папа,ну зачем?..
О:Будь готова к 21:00-Он улыбнулся.
Т/и: Ладно.
М: Идём?
Т/и:Да, пойдём.
Вы вернулись к твоей старой комнате,в которой ты не была около 4-х месяцев.
Т/и:Я так соскучилась по дому..
М:А дом по тебе)-Он приобнял тебя за плечи.-Нам всем тебя очень не хватало.
Т/и слабо улыбнулась и присела на кровать.
М:Как ты?
Т/и:А? Всё в порядке.Я рада,что он наконец наказан за свои злодеяния.
М:Я не об этом.-Парень присел рядом.
Т/и:А,о чём?
М: Почему ты вдруг уехала,бросив Хёнджина?Что между вами произошло?
Т/и немного замялась,ведь ,вовсе не хотела отвечать..
Т/и: Ничего.Между нами ничего нет.
Минхо всё понял по твоей реакции и дальше распрашивать не стал.
М:Подумай хорошо,прежде чем принимать какие-либо решения и представь себя на месте других.-С этими словами парень вышел..• Роv Хёнджин •
Т/и вышла из моей палаты.
Я не мог понять, почему она именно сейчас приняла это решение и приняла его за двоих!
Я был обижен,но в глубине души мне безумно хотелось разреветься..
Я ни по каких условиях не собирался бросать её, поэтому придумал ,как мне снова встретиться с ней и поговорить.
Мысли:Где же эта безделушка!?
На днях,Минхо вручил мне занятную штучку,позволявшую связаться с ним.Он дал мне её,чтобы я в любое время мог сообщать ему о состоянии Т/и ,где бы он не находился.Это был своего рода телефон.
Х:Ало,Ли Минхо?Разговор есть.•Конец роv Хёнджин•
Так Т/и и просидела весь день в комнате,погруженная в свои мысли.
Она решила взглянуть на время и заметила,что на часах уже 19:30.
Мысли:Ах.. сегодня же бал..
Т/и начала собраться.
Она не хотела идти,но подумала,что поможет ей отвлечься, развеяться.
Она подобрала себе образ,просто мельком ,заглянув в шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)
Hayran Kurgu[История завершена] -Теперь мы с тобой друзья,Хван. -Я обещаю дорожить нашей дружбой!-*Пока это всего-лишь дружба..*