Утро.
/Я могла бы назвать историю "Ложные надежды Хёнджина.",но так не интересно,ведь нас ждёт ещё множество событий связанных не только с ним,но и с неугомонной Т/и
Скорее,я бы назвала эту главу"Хёнджин смирился с тем,что неизбежно."Да,так лучше.Заинтригованны?Так читайте!/Этим утром Хёнджин снова проснулся в теплой кроватке и подумал.
Мысли:"Надеюсь, всё это было сном.Господи,лишь бы это было сном".
Он позавтракал,но ты всё не возвращалась.И его это начало приятно радовать.
Мысли:"Ура!Это всё таки был сон!Этой сумасшедшей здесь нет!"
Хёнджин посмотрел в шкаф и увидел твою одежду,купленную вчера.Он в миг осознал,что это вовсе не сон.
Расстроенный, парень всё-таки поехал на работу, ведь, всю эту неделю они усердно работали и собирали финансирование на восстановление офиса.
Так прошел весь день.Работа ,работа ,работа и ещё раз работа.
К слову,вы всё ещё в неведении и не знаете,где работает отец Хёнджина?
Всё достаточно просто.Его отец владеет крупным банком в Южной Корее.Это работа требует большого труда,но из-за аварии, произошедшей несколько дней назад,было утеряно множество договоров,которые требовалось экстренно восстановить.
Этим занимался и Хёнджин,ведь виновником торжества все считали его.
Всё поездки и заключение новых договоров были на нём.
Это было безумно утомительно, ведь приходилось объезжать по несколько городов за день.
Ближе к вечеру парень вернулся домой.Хенджин безумно устал.Казалось,что он вот вот свалиться с ног и больше не очнётся,но у парня хватило сил достать ключи и открыть дом.
Он прошёл в дом .
Х:Т/и,я дома!-на его слова не последовало ответа.
Х:т/и!!Ты где?
Он обошёл весь дом,но тебя ему найти не удалось.
Х:Где ты ,мать вашу!?
Он не на шутку забеспокоился.
Х: Отец не пустил бы её обратно,значит что-то случилось..Что может случиться с вампиром!?Но..она же тоже не бессмертная..Так,стоп ,почему я волнуюсь?Это не моё дело.-Он сел в кресло и решил отвлечься.
Х:Нет,так нельзя.Кто мне готовить будет?-Он выбежал из дома и начал поиски.
Х:Т/и!Т/и!!Где же ты?..•POV Т/и•
Весь день я гуляла по Сеулу.На этот раз я забрела в зоопарк.Чёрт возьми,как это круто!Зоопарк такой большой и зверей огромное количество!Мне очень понравилось.Я была под таким впечатлением,что потеряла счёт времени.
Я даже не заметила,как начало темнеть.
Т/и:Эх..пора домой.Ну как ,домой то мне ещё не скоро.Так..в гости, хахах.И так уже весь день и ночь гуляю, вдруг он умер.Надеюсь.
Я медленно направилась к выходу,как вдруг.
Раздался резкий звук и кольцо начало пищать.
Т/и:Ну и во что вляпался этот придурок?
Я посмотрела его местоположение и решила долететь туда,ведь так будет быстрее.•Конец POV Т/и •
Хёнджин попал в беду.
Он бежал и хотел найти тебя,но вдруг...
Н:Эй,ты,принцесска.
Хёнджин обернулся и увидел перед собой парня.
Х:Чего тебе?
Н:Подойди.
Х: Парень,отвали.
Хёнджин собрался уходить,как тот парень подлетел и встал прямо перед ним.
Х:Что ты?..
Н:Стой тут.
Он схватил Хёнджина и хотел его укусить,но Хёнджин успел нажать кнопку.
Через несколько минут Т/и оказалась на месте.
Т/и:Что происходит?-Она спокойно опустилась и подошла к парням.
Н: Ничего,не мешайся, девчу..-Он повернулся и удивился.
Н:Т/и!?..
Т/и:О, боже,ахахха,ты?
Он быстро отпустил Хёнджина и тот просто встал в ступор.
Н:Т/и,это моя добыча,но я могу отдать её тебе,если хочешь..-испуганно сказал парень.
Т/и: Непременно.И потрудись объяснить мне,зачем ты взял себе моего человека.-ты повысила тон.
Н: Извини, пожалуйста.Я не знал,что это твой человек.-он подошёл к тебе и взял за ручку.
Т/и: Пошёл прочь, придурок!-Парень тут же взлетел и хотел уйти,но притянула его к себе и взяла за горло.-И да, ещё раз узнаю,что ты нападаешь на моих людей -скажу отцу,что ты нарушаешь правила .
Н:Извини.Извините , пожалуйста.-Он обращался уже к Хёнджину.
Т/и:Иди уже.
Ты не заметила,как взяла Хёнджина за руку.
Т/и:Ты тоже не стой, пошли.
Спустя какое-то время Хёнджин спросил.
Х:Ты где была?
Т/и:А что? Волновался?-ухмыльнувшись спросила ты.
Х: Нет.Просто спросил.
Повисло неловкое молчанье.
Х: Спасибо тебе.-сказал он, отвернувшись.
Т/и:Ага.
Вы подошли к дому.
Т/и:Что же,я наверное пойду.-ты хотела уйти,но..
Х:Стой.
Ты обернулась.
Т/и:Что?
Х:Ты..можешь остаться дома на ночь.
Ты удивилась,но тем не менее ответила.
Т/и: Хорошо.
Вы зашли в дом.
Х:Т/и, приготовь что-нибудь.-Он положил деньги на стол.
Т/и:Без проблем.-купюра через секунду оказалась у тебя в кармане.
Ты приготовила покушать и вы принялись за трапезу.
Пока, Хёнджин показал тебе твою новую комнату и ушел со словами.
Х: Спасибо.Доброй ночи.
Т/и:Ох..сладких снов.
Ты легла в кровать и раскинулась звёздочкой.
Мысли:"Он бегал и искал меня,хахаха..К чему бы это?И всё же,что здесь делает этот мелкий вампирёнок.Напал на Хёнджина,так ещё и сбежал из школы..Надо будет связаться с отцом и сказать,чтобы лучше следил за школой."
Ещё немного поразмыслив ,ты легла спать.
Хёнджин поступил идентично тебе и лёг в кровать,а после , погрузился в царство Морфея.
-------------------------------------
Всем доброго времени суток!Как вам глава? Ждёте продолжения истории?☺️💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)
Fanfic[История завершена] -Теперь мы с тобой друзья,Хван. -Я обещаю дорожить нашей дружбой!-*Пока это всего-лишь дружба..*