Глава 9.

793 57 15
                                    

/Хм..хм.. снова я тут со своим зачином для главы,хахаза.Так, ладно.Весело тут у нас..Проверю.вас на то,читаете ли вы его вообще)Кто читает-пишет в комментариях поздравления Хёнджину.Я проверю!Слава богу у наших героев всё наконец-то наладилось.
Но надолго ли?.. /

Хван Хёнджин и Т/и сидели за столом и мило,в уютной обстановке ,ужинали.

Х:Я скучал...
Т/и подавилась, услышав эти слова.
Х:Тише,ты чего?-Он легонько похлопал тебя по спине.
Ты решила немного уйти от этой темы.
Т/и:Как твоё самочувствие?
Х:А..я в порядке)Хотя,могу признаться,что твоё отсутствие сказалось на времени моего восстановления.
Т/и:Ты плакал?..
У Хёнджина в голове всплыл момент вашей сегодняшней встречи.
Х:Э..нет.Меня просто сестра задушила в объятиях.Это он нехватки воздуха.-он быстро увёл взгляд.
Т/и:Хах..
Повисло неловкое молчанье.
Х:Т/и,прошу,не говори Соён,что мы не встречаемся.Она давно втюхивает мне свою подружку..А она,мягко говоря -ложиться к первому встречному в постель.
Т/и: Ладно.Я не приветствую все эти затеи,но я, как никак -твой должник.Ты тогда меня спас.
Хёнджин невольно слегка улыбнулся.
Х:Я только думаю,как бы эта подружка не захотела тебе отомстить..
Т/и:Мне?Ххвхах,забыл кто я?
Х:Помню.-его тон резко изменился.
Т/и:Я могу съесть её на завтрак,если захочу,так что не переживай)
Х:Я.. буду переживать.
Т/и посмотрела на него с небольшим удивлением.
Х:Т/и..у..у тебя щёки немного покраснели ,ты в порядке?Температуры нет?-Он подошёл к тебе и потрогал лоб.
Т/и:Я в порядке.-ты быстро заставила себя прийти в чувство и заговорила уже серьезным голосом.
Х:Ты уверена?
Т/и:Вполне.
Х: Ладно.. идём спать?
Т/и:Ты мне предлагаешь лечь с тобой?
Х:Если ты так хочешь)
Т/и:Хочу.
Он с удивлением посмотрел на тебя.
Х:Чт..
Т/и:Хочу двинуть тебе с локтя за такие шутки!
Х:А, понял.-Теперь красным был он.
Т/и: Хёнджин,ты в порядке?Может у тебя температура?-Сказала ты,передразнивая парня.
Х:Иди ты!!А то я с тобой знаешь,что сделаю?-Он прижал тебя к стене и смотрел с верху вниз.
Лёгким движением Т/и поменялась с ним местами и теперь уже ты прижимала его.
Т/и:И что же?)
Хван резко отрепнул.
Т/и: Хихихи,милаш))
Х:Кто?.-щеки парня были всё краснее.
Т/и:Мне пора спать ~
Х:Эй ты!!!
Ты просто ушла в свою комнату и, приняв все водные процедуры,легла спать.

Утро.
Т/и проснулась от вкусного запаха, доносящегося с кухни.
Мысли: Чувство дежавю..Минхо вернулся?
Ты настороженно вышла на кухню.
Там был лишь Хёнджин в фартуке... ХЁНДЖИН В ФАРТУКЕ?!
Парень стоял у плиты и готовил блинчики.
Т/и:Ты очень милый в этом фартуке.Так и хочется подойти и обнять сзади за талию)
Х:О, проснулась!-тебя такая реакция немного удивила,но всё же..-Я тут тебе блинчики приготовил.Садись кушать)
Т/и: По-моему ты слишком серьёзно воспринял наш уговор о том,что я притворюсь твоей девушкой.Перебор,Хван.
Парень немного погрустнел.
Х:А почему я не могу просто проявить доброту к тебе?
Т/и:Не знаю..Я бы так на сделала)-с улыбкой произнесла ты.
Х:Ц..я тебе сейчас полотенцем тресну!-Сказал он ,улыбаясь и аккуратно трепля тебя по голове.
Т/и одернула его руку.
Т/и:Эй!Что за телячьи нежности?!
Х:Я это делаю,потому что мне нравится смотреть на то, как ты злишься)
Т/и: Неужели.-Красный отблеск в глазах говорил о твоих весьма серьезных намерениях на жизнь этого парня..Ты медленно шла на него.
Х: Всё.Я понял.Моё место у плиты.-Он вернулся назад и продолжил печь.
Т/и: Так-то, жёнушка)
Хван с ахревшими глазами повернулся к тебе.
Х: ЖЁНУШКА!?ДА Я ТЕБЯ СКОВОРОДКОЙ!!-Он резко замолчал.-Так мы.. женаты?-сказал он,мило улыбаясь.
Т/и:Ээй!Развод!
Х:Нееет,Т/и!!Не уходи от меня!-наигранно кричал парень.-Хахахвхвхх
Т/и:Давай просто поедим.
Вы сели за стол и принялись пробовать,в прямом смысле этого слова, новоиспеченное блюдо Хвана.
Т/и: Неплохо.Очень даже.
Х:Ты хочешь вживить в меня стимул,чтобы я готовил каждый день?
Т/и: Именно.
Позавтракав,вы решили провести этот день дома,но вдруг, Хёнджину позвонили.
~Да?
~Да, конечно.
~Прямо сейчас?
~Хорошо.Скоро буду.
Т/и:Куда это ты?
Х:У отца в компании срочная встреча.
Т/и:Ясно.
Х:Ты едешь со мной.
Т/и ошарашенно посмотрела на парня.
Т/и:С какой стати?
Х:Надо так.Встреча будет личного характера, соответственно,семья Хван должна присутствовать в полном составе со своими спутницами.
Т/и:А я тут причём?
Х:Ну ты глупая что-ли?Ты будешь присутствовать так в качестве моей дев..
Т/и:Нет.
Х: Почему?Ну пожалуйста.
Т/и:Нет.Ищи себе другую спутницу.
Х: Соён уже всем разболтала,что у меня есть девушка и она там тоже будет.Сделай одолжение,прошу!-Он с надеждой посмотрел на тебя.
Т/и:Что мне за это будет?
Х: Неделю готовлю завтраки.
Ты развернулась и собиралась уйти.
Х:Неделю готовлю завтраки,не лезу к тебе, покупаю вкусняхи и оформляю подписку на просмотр дорам,хоть 24/7.Ну и моя карточка на день в твоём распоряжении.
Т/и:Жди 5 минут.Я буду готова.
Х: Спасибо!!Ты лучшая!!В благодарность я даже готов жениться на тебе!!
Т/и:За что мне такого рода наказание?
Х:Ц..
Ты быстренько собралась.
Т/и была одета в:

Х:Я уж подумал, что на меня заказали убийство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Х:Я уж подумал, что на меня заказали убийство..Мне нравится.
Т/и:Ок, Хёнджин~и,я так рада,что тебе понравилось!!
Парень шокировано спросил:
Х: Правда?
Т/и:Нет, конечно.Мне похуй.
Мысли Хёнджина:Вот же стерва)
Вы вышли из дома,и сев в машину,отправились в место назначения.
--------------------------
Всем привет!Вновь извиняюсь за отсутствие,хоть и не столь длительное,как обычно.Ваще мнение о главе?💓





I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя