/К слову,не хочу медлить.Данные слова я обычно пишу перед тем, как написать саму главу,но сегодня я не знаю,о чём будет глава, поэтому вам снова придется думать самим, простите./
Прошла неделя с момента прибывания Хёнджина в больнице.Ты каждый день заходила к нему и проверяла, хорошо ли он себя чувствует.
Ему становилось лучше.В тот день он получил множество телесных повреждений.
И вот,ты снова в больнице, снова в 105 палате..Т/и: Здравствуй,Хван.Как ты?
Х:Как обычно.-парень вновь сухо ответил тебе,как делал это на протяжении недели.На все вопросы:"Что с тобой?"Он отвечал:"Я в порядке".
Т/и:Ц..ц снова ты такой.И этот человек называл злюкой меня!
Он продолжал молча смотреть с окно.
Х:Зачем пришла?
Т/и:Как обычно.С той же целью.Привезла тебе вкусненького.
Х:Т/и,хватит приезжать ко мне.Я уже просил и прошу ещё раз.
Т/и:Что с тобой не так, Хван?Ты сам не свой!Где мой Хёнджин,которого я знала?
Х: Лучше бы я умер.И мне было бы легче и ты бы не страдала.
Т/и:А кто тебе сказал, что я страдаю?
Х:А ты думаешь я не вижу?-Он повернулся к тебе.-Ты так и наравишь свалить!Даже друга своего притащила...
Т/и:Ты из-за Минхо что-ли?Ох.. боже.Да,он придурок,но что я могу поделать?Я попрошу его,чтобы он больше не прикалывался над тобой,а если он будет сопротивляться-я просто съем его.-Ты кротко улыбнулась.
Х:Да дело вовсе не в этом..- прошептал он.
Т/и:А в чём же?
Хёнджин вздохнул.
Х:Ах..дело в том,что я не понимаю, почему ты с ним общаешься иначе.И что,что он вампир,а я человек?Это что-то меняет!?
Т/и: Хёнджин,не начинай..
Х: Почему ты рассматриваешь меня только в плане ребёнка,с которым нужно няньчаться,чтобы не получить от отца?Мы могли бы просто общаться, как друзья и нам обоим было бы комфортно!Я из-за тебя потащился на эту чёртову заброшку!Хотел,чтобы ты меня хоть во что-то ставила!-Он прокричал это и отвернулся,а после,почти шёпотом проговорил.-Лучше бы ты исчезла..
Т/и:Хён...!
Т/и не успела договорить,как её перебил врач.
В: Извините,Т/и,но господину Хвану пора отдыхать.
Х:Да,вы знаете,я очень устал.
Т/и:Я уже ухожу.
Ты была очень зла и Минхо,ждавший тебя у двери, отчётливо это заметил.
М:Нет?..
Т/и: Не-а.Который день.
М:Да и хрен с ним! Вернёмся в наш мир и продолжим счастливую жизнь.
Т/и:Ты не понимаешь..меня отец в порошок сотрёт,если с ним что-нибудь приключиться за эти пол года и плевать,буду ли я находится рядом или нет..-Ты закрыла руками лицо.-Мне , видимо не суждено стать правителем вампиров..
М:Да ну!-Он приобнял тебя за плечи.-Я не буду говорить тебе сладких речей,просто скажу,что ты не права.
Т/и:Пошли.
Вы вышли из больницы
/На самом деле,Т/и посещали мысли,вовсе не об ответственности перед отцом,нет.Она думала лишь о словах Хёнджина "Лучше бы ты исчезла!".Эта фраза так и крутилась в голове.Т/и не могла понять, почему, но её это определённо задело./Лучше бы ты исчезла.
Фраза звонко отдавалась в голове ..Т/и:Минхо.
М:Мм..?
Т/и:Я хочу пожить в другом городе, пока что.
М:Ох..как скажешь.
В этот же день,собрав небольшое количество вещей, приобретенных Т/и за это время,вы переехали в другой город,а точнее-страну.Этой страной была -Россия,город Владивосток.(Пояснение: Владивосток -город на территории РФ, находится рядом с Кореей.)
М:Как тебе новый дом?
Вы прошли в небольшую квартиру, которую Минхо удалось снять.
Т/и: Хорошо.Спасибо,Минхо.
Он улыбнулся,а позже вновь стал серьезным.
М:Я не знаю,что там между вами с Хёнджином,но я чувствую,что ты переживаешь.Почему?
Т/и:Чушь.Я не могу привыкнуть к человеку.Я рассматриваю их,как жертв,о чём ты?
М:Ты можешь соврать мне и другим,но пожалуйста,не ври себе.
Т/и:К чему этот разговор? -ты недовольно подняла бровь.
М:Мне нужно уехать.Моё отсутствие послужило поводом,для отчисления.Прости,но мне нужно продолжать учебу.
Т/и:Я всё понимаю.Пока.
М:Прощай.-он вышел из дома и тот час же растворился в, уже ночном,небе."Темная квартира на окраине города, запутавшийся в своих же мыслях и чувствах человек и чашка кофе."Неплохой набор,не правда ли?
Вампир не может проявлять ничего к другим,но..видимо это не так?
Впервые за всю жизнь Т/и испытала чувство стыда..
Она ужасно жалела о том,что в тот день потащила Хёнджина с собой.
Мысли:"Он не стоит того,чтобы я так долго думала о нём.К чёрту это всё."
Ты встала из-за стола и направилась к выходу из квартиры.
Ночной город.. прелесть.Только ты и темнота.Как вам такая компания?Жутко,или же звучит,как мечта? Решайте сами..
Героиня не стала долго медлить и решила снять своё напряжение,как и всегда -охота.
Она должна пройти удачно и на этот раз без происшествий,но поможет ли это избавиться от мыслей?..В руках Т/и новая жертва.Она смотрит зарёванными глазами,а Т/и,крепко держит за горло.
Ж:Н-нет..прошу...
Вдруг,на секунду вспыхнул образ Хёнджина, молящего о пощаде..Т/и резко одёрнулась.
Т/и: Нет..
Она отпустила жертву и тут же ринулась прочь.
Мысли:"Я не могу!Что со мной!?!"....-----------------------------
Странная глава... допустим.Как вам?
❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry, but I'm not human..(Хёнджин)
Фанфик[История завершена] -Теперь мы с тобой друзья,Хван. -Я обещаю дорожить нашей дружбой!-*Пока это всего-лишь дружба..*